Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ всем вечер добрый,короче приехали мои шаровые, прежний хозяин ставил фирму патрон они проходили 30 тысяч
А я бы вот наоборот оставил родной рычаг. Поясню. Купил машину, тряхнул переднюю подвеску, поехал на развал. Схождение передней оси выводится, но колеса в отрицательном развале. Промерили рычаги и они короче. Из-за этого передняя ступица снизу утоплена. Резину снаружи жрёт. Какой-то из хозяев тоже решил не заморачиваться и поменял рычаги в сборе и аналог оказался не в размер оригинала! Либо промерять рычаги, либо тряхнуть родные. Проблем то с этим нет
мне без разницы от чего, но предупреждаю, что с любым аналогом может быть такая подстава. Почему бы не перебрать свой рычаг на нормальных запчастях? Он же не алюминиевый) да и кто сказал, что ctr делает нормальные сайлентблоки? Шарниры - да, неплохие. А вот по поводу резины - есть сомнения)
Вчера перепресовал себе передние рычаги, сайлентблок поставил масума, шарик 555, а пыльник шаровой оригинал, так как это единственные нормальные пыльники