Нужен совет тех, кто так уже делал. Думаю поставить летние шины 235/60/18 вместо заводских 225/55/18(Yokohama). Выбор пал на Continental. Собственно



Ученик

New member
тогда "шестиступканеубиваемый". Туда хоть от Кировца. Хотя даже сама легенда Михаил Бурый одевает 225/60 17, если память не изменяет))
 

Mikhail Mykaseev

New member
Кто решает какая ширина шины должна стоять на автомобиле имеет высшее профильное образование, компьютерные расчёты, тесты, графики испытания.
А мы методом тыка решаем улучшить комфорт пятой точки. Только забываем что может лицо разбито от лишних цифр.
 

omicron

New member
то, что большая серия 3-х Аутов на максимуме шла на тапках в размере 225 60 18 - это все таки тоже расчет производителя. А не метод тыка.
 

Slezinka

New member
235/55 ставил оф дилер, до сих по запаска на нём. Достать до арок такое колесо не способно ни при каких раскладах
 

bumtsca

New member
235/55/18 В этом сезоне буду ставить такую, профиль 60 будет задевать на вывороте и при полной загрузке. Так же не забывайте, что даже при 235/55 диаметр качения увеличится, потому, показатели спидометра будут показывать на 2-3% меньшую скорость чем будет на самом деле. Проверяется gps . При увеличеной ширине колеса разницы в управляемости вы не почувствуете, она будет на уровне погрешности, что нивелируется давлением в шинах. 225 уже достаточная ширина зацепа для такой массы. А валкость у этого автомобиля от природы.
 

Andryy

New member
очень интересно Вы валкость у Аута нашли. Извините, но в своем классе Аут - это одна из самых острых машин.
 

devres

New member
ну острым, как по мне, может быть руль, и это не про этот автомобиль, управление вменяемое, предсказуемое, мне все нравится. Но крен в поворотах великоват, хотя,это моя первая не пузотерка, и все вышесказанное лишь особенность типа кузова. Но при такой жёсткости подвески я ожидал лучшей управляемости, к примеру Лансер был мягче, но на дороге стоял лучше. И то, чего мне откровенно не хватило, это ощущение танка на дороге, то чувство, когда машина будто на рельсах стоит, эдакая приятная тяжесть на руле. Я это все про xl . За третий ничего не знаю, говорят там прямо другая машина.
 

Yellowcat

New member
вот именно третий уже вялый и валкий. Отвратитель настроенная подвеска. Есть несколько знакомых, которые при появлении 3-го продали XL и купили 3-й, а потом долго плевались. Валится, кренится. До ХL у меня был Лансер 9 2.0. После нее я даже не представлял, как я сяду за XL. Был очень приятно удивлен. В вот на счет валкости - покатайтесь на Трейлах. 31-х, 32-х - без разницы. Вот там действительно валкость.
 
не стоит у меня на тралик, от слова совсем, органайзер в багажнике правда здоровский. У меня был 8/usa 2.0 та же девятка с мордахой цедии.
 

dqdok

New member
225/55 18-Мишлен Примаси 4. Очень мягкая, комфортная резина, зачем изобретать велосипед? Единственный минус-цена.
 

Сверху