нужен Ваш совет/мнение: бюджет 600/650 тыс, можно ли взять более менее хороший аут XL? Какой мотор лучше взять ? 2,4 варик или 3.0 акпп?Расход топлива



webdeco

New member
Менял стойки, пружины, свечи, фильтры, масла ( езжу на дёшевом 5/30 G-Energy)
Всё, как положено!)
Ни разу не подвела.
 

Gusman

New member
ролики, ремень, масла, подвеска, фильтр топливный на 117к менял по регламенту. Ни чего серьёзного. Двигатель на 2.4 очень надёжный 500к отходит. В вариаторе главное масло менять в 60к, (полную замену) и большие машины из грязи не дёргать. И все ок. Расход зимой 12-15.
 
Главное, что машина тёплая. Есть у меня Тигуан 2015г., АКПП, 2л, 4вд., так Аутлендер-на порядка 2 теплее при прогреве ( завёл с автозапуска 2 раза и жара, а в Тигуане-тепло).
 

AsD_LvS

New member
Бери 2.4 на механике - и едет бодро, и ест мало, и ломаться нечему
 
Брал в прошлом году 3л, искал именно его ибо вариаторы мертвая тема( мое личное мнение ) 3л кушает больше, хотя не на много, заказывал автоподбор, по сей день доволен машиной. Отдал за все 750 т.р Авто 2008 года. С 16 колёсами смотрится как-то низковато, езжу на 18.
 
Посмотри за эти деньги лучше ситроен скроссер или пежо 4008. (Если конечно внешний вид не смущает). Внутри и по технике все тоже самое. А вот по состоянию можно найти более достойный экземпляр.
 
В Московских автосалонах главное не смотри, ни чего хорошего не предложат. Лучше Подмосковье или другие города
 

TheITCrowd

New member
Если сомнения в трешке по расходу, то можно Гбо поставить. Многие так делают. Но 3л не только едет, но и коробка автомат!
Хотя и 3л, кажется, уже не едут.
Человеку хоть 5л дай и они, со временем, «не поедут»!)
 
я по другому пути пошел. Резко уменьшил массу и количество колёс, при этом возросла мощность и скорость.
 

Seo-Seo

New member
Смотря для каких целей брать . Если по городу то 2,4 за глаза если будет присутствовать активный отдых то лучше 3.0
 
Катаюсь на V6 4 год за это время поменял: подрамник передний, убрал каталики все + евро 2, трубку гура с датчиком (денег стоит ), тормоза передние 3 раза задние 1, ремни навесного и грм с помпой, топливный фильтр, уплотнительные кольца форсунок (воздух сосал), свечи 2 раза,моторчик печки + свежийт блок комфорта (болячка 3.0), привод левый передний (сам виноват, в горах ползал), тормозные магистрали задние от АБС, радиатор кондея, ну и по подвеске все как у большинства к 200 т.км...

У меня пробег 180 сейчас, машиной доволен, все что перечислил сверху болячки 3.0 и рано или поздно дадут о себе знать.... после gh з.ч на аут тебе покажутся не столь дорогими, расходом по городу будешь не очень доволен, зимой около 20 а если давить то и 25, летом меньше 14 не падает, по трассе средний за 6т.км у меня получилось 8.8 но от этого я сам был шокирован.

По деньгам вполне реально найти и в V6 за 600-650...

Выше правильно сказали что продавать его не захочется через пару лет ибо 3.0 едет и аналогов мало в эти деньги...
 

Rinata

New member
Надо искать. И ждать. Я за 700 хапнул XL 2008 г. В идеале 2 хозяин
 

Сверху