Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужно ли вообще прогревать мотор машины? Что-то последнее время все говорят
Зависит от машины.
Карбюратор надо прогревать.
Инжектору, на современной синтетике, достаточно только дать время, что бы масло по движку разбежалось, потом можно медленно трогаться. Пока так выезжаешь со двора, двигатель быстрее прогреется. И немного коробас. Выезжаешь на дорогу и едешь без фанатизма, пока полностью не прогреется.
Лет 10, как уже с этой темой окончательно определились. Но, по комментам видно многие ещё в спячке или на карбюраторах.
А может на "веретёнке" ездят >
Или выезд "со двора" сразу на 4х полосную улицу, заполненную водилами с проблемным кишечником, из за чего они постоянно едут на не до конца разгоревшийся красный. Выезжать приходится с тапкой в полу, с места, и совсем не охота так делать на холодном авто.
Мы же все живём в разных условиях. Так зачем же всех ровнять ?
А я не Ванга что бы понимать... У меня на машине есть приборка, на приборке есть столбик температуры. Пока на столбике нарисован болт - стоим, когда появилась первая полоска, поехали. На морозе можно подождать вторую полоску... А середины шкалы если климат включен, я до Путина Шестого ждать буду
Завел, потарахтер минуту и поехал на малом ходу. Был у меня сосед по гаражу, в прошлом занимался испытанием ДВС, так вот всегда меня ругал. Не помню уже конкретики, но причин много. Да и на ходу и мотор и коробка греется, главное не рвать а плавно.