Первая замена, предлагают аппаратную замену. Что скажите

Umigatr

New member
Первая замена, предлагают аппаратную замену. Что скажите?

wRPC7xWI01s.jpg
 


Говорят что на вариках нельзя делать замену через аппарат, так как стружка или пыль забьет каналы... Только методом слил, залил, а на 60 к реально лучше сделать полную замену с фильтрами (правда грубой очистки можно просто помыть) и снятием поддона и чисткой магнитов
 

smiler

New member
Можно сделать частичную замену. У меня аут хл 2008. Делаю частичную замену, полёт нормальный. Пробег 175
 
где то читал, что под давлением может весь мусор забить в каналы и ещё куда-то, куда не нужно и хана. Но утверждать не буду.
 
да и для АКПП тоже опасная, если пробег уже большой, так же выдавливает всё нужное и не нужное.
 

Uriy1955

New member
уважаемый Александр, про какое давление вы пишете? При аппаратной замене что, давление выше рабочего? Изучите тему, ну а потом про это давление пишите)))
 

Andrey_asd

New member
на акп это допустимо на варике НЕТ! Причем 70/30 последнее что пронесет
 

ЩЕФЬ

New member
о какой смерти идет речь? Аппарат - аппарату рознь. С таким подходом можно сказать, что метод вытеснения тоже "смерть", но это же не так?!?!
 

sergejluzhkv

New member
методом вытеснения за счет штатного насоса это не апаратная замена! а тупо замена методом вытеснения и возможна лишь на вариках с установлеными доп. радиаторами
 

job88

New member
да ладно))))на прошлом авто с вариком jf011 менял аппаратно без доп радиатора, правда потом охлаждение доустановил.
 

engim

New member
Только самотёком сливать. Залил новое с фильтрами, погонял, слил. Залил ещё. Дорого, зато лучше.
 

MichaelManaloLazo

New member
Добрый день. Я менял около 60.000 пробега. Слил, поменял все фильтра и залил около 6 литров.
Проблем в работе вариатора нет.
Для замены через аппарат нужно в два раза больше масла и после такой замены я бы радиатор охлаждения масла вариатора менял т.к там больше всего будут грязи. Лучше или хуже, тут вопрос очень сложный. Сейчас цена на запчасти очень большие.
Мне интересен сам процесс замены через аппарат.
Что сначала меняют? (Масло или фильтра)
Если фильтра, то новые сразу станут грязными.
Если сначала масло, то масло через фильтр возьмет грязь.
Есть много но!)
Например, когда меняют масло в двс, там около 10-15% остается старое масло и его никак не убрать. Только разбором двс.
 

Сверху