Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первая замена, предлагают аппаратную замену. Что скажите
Говорят что на вариках нельзя делать замену через аппарат, так как стружка или пыль забьет каналы... Только методом слил, залил, а на 60 к реально лучше сделать полную замену с фильтрами (правда грубой очистки можно просто помыть) и снятием поддона и чисткой магнитов
уважаемый Александр, про какое давление вы пишете? При аппаратной замене что, давление выше рабочего? Изучите тему, ну а потом про это давление пишите)))
методом вытеснения за счет штатного насоса это не апаратная замена! а тупо замена методом вытеснения и возможна лишь на вариках с установлеными доп. радиаторами
Добрый день. Я менял около 60.000 пробега. Слил, поменял все фильтра и залил около 6 литров.
Проблем в работе вариатора нет.
Для замены через аппарат нужно в два раза больше масла и после такой замены я бы радиатор охлаждения масла вариатора менял т.к там больше всего будут грязи. Лучше или хуже, тут вопрос очень сложный. Сейчас цена на запчасти очень большие.
Мне интересен сам процесс замены через аппарат.
Что сначала меняют? (Масло или фильтра)
Если фильтра, то новые сразу станут грязными.
Если сначала масло, то масло через фильтр возьмет грязь.
Есть много но!)
Например, когда меняют масло в двс, там около 10-15% остается старое масло и его никак не убрать. Только разбором двс.