Первая замена, предлагают аппаратную замену. Что скажите

Через аппарат только под давлением полную замену советую, делал так на опелях своих, все норм, но масла там надо литра на 2 больше, так как им еще промывают систему лишними 2мя литрами
 


I_gde

New member
Да конечно разводят, через аппарат прогоняют 10-15 литров масла, плюс сколько работа дороже.
Да и под давлением не понятно как себя поведет трансмиссия, меняйте частично, путем слил-залил, сделайте 2 раза с разницей в 1,2т пробега, и будет бегать дальше, если с фильтром, то тупо снять поддон и поменять!
 

maxiger1

New member
Если хочется все масло поменять, то делаешь частичную замену, откатал тыс км и потом ещё раз замену. При этом каждый раз со снятием паддона. Так мне сказали в двух местах по замене масла.
 

Dob

New member
Блин, ну что за говнокоробки а?! Ни динамики, ни тяги ни надежности…. Дсг ито лучше 100%
 
у меня было 3 тачки на дсг! Восторг. Вариатор это процентов дермо, хуже я не знаю что. Не едет, требует постоянного вмешательства и дорогой в обслуживании, нахрена он нужен?!
 

design_by

New member
Хорошая коробка, пока мехатроник не пришлось менять. На джетте 2011 года. В 2018 году накылся мехатроник (трещина на резьбе аккумулятора давления и подклинивание вилки 6/R передач) тогда ремонт обошёлся в 83к (через знакомых у официалов шкоды). Сейчас трудно представить в какую сумму встанет такой ремонт.
 

50 Rich

New member
С 14 года дсг модифицировали, так, что они надежнее и дешевле в ремонте вариатора и классического автомата
 

Flash[hi2]

New member
Менял на 45000 км аппаратом. Прогнали 12 л жидкости. Жидкость подается под тем же давлением, что и выходит из вариатора. Фильтра ни какие не менял. На 90000 км буду менять со снятием поддона и заменой фильтров.
 

Elessar

New member
Частичная и только частичная.
Через пару тысяч еще раз масло сменить при желании. И вот полная замена.
 

Сверху