Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первая замена, предлагают аппаратную замену. Что скажите
Через аппарат только под давлением полную замену советую, делал так на опелях своих, все норм, но масла там надо литра на 2 больше, так как им еще промывают систему лишними 2мя литрами
Да конечно разводят, через аппарат прогоняют 10-15 литров масла, плюс сколько работа дороже.
Да и под давлением не понятно как себя поведет трансмиссия, меняйте частично, путем слил-залил, сделайте 2 раза с разницей в 1,2т пробега, и будет бегать дальше, если с фильтром, то тупо снять поддон и поменять!
Если хочется все масло поменять, то делаешь частичную замену, откатал тыс км и потом ещё раз замену. При этом каждый раз со снятием паддона. Так мне сказали в двух местах по замене масла.
у меня было 3 тачки на дсг! Восторг. Вариатор это процентов дермо, хуже я не знаю что. Не едет, требует постоянного вмешательства и дорогой в обслуживании, нахрена он нужен?!
Хорошая коробка, пока мехатроник не пришлось менять. На джетте 2011 года. В 2018 году накылся мехатроник (трещина на резьбе аккумулятора давления и подклинивание вилки 6/R передач) тогда ремонт обошёлся в 83к (через знакомых у официалов шкоды). Сейчас трудно представить в какую сумму встанет такой ремонт.
Менял на 45000 км аппаратом. Прогнали 12 л жидкости. Жидкость подается под тем же давлением, что и выходит из вариатора. Фильтра ни какие не менял. На 90000 км буду менять со снятием поддона и заменой фильтров.