Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первая замена, предлагают аппаратную замену. Что скажите
аппаратная замена производиться под давлением. В аппарат заливается около 15 литров масла. Частичная замена сливается с поддона, снимается поддон чистятся магниты масла уходит порядка 6л
Частичной можно назвать любую замену "руками". Открутил пробку - слилось меньше половины. Снял поддон - чуть больше половины. Масла уходит ровно столько, сколько сумел слить.
Особо дотошные делают замену дважды, а то и трижды, сливая масло, заливая новое и давая машине пошевелить лапами ( не выезжая из рем зоны, это ни у чему ).
Аппаратная замена это подключение в разрыв масляного шланга "аппарата", который вытесняет отработанное масло свежим и показывает ( в двух окошках) цвет масла. Когда оно стало одинаковым, значит готово. Так минут за 10 можно и бочку масла в отработку отправить. Всё зависит от пожелания меняющего
ну невозможно в вариаторе заменить 100% масла, не возможно, аппаратом, очень много находится за закрытыми клапанами, и если уж менять, то слил, почистил магниты, заменил фильтр тонкой очистки, залил, поездил часик, и снова повторил все заново.
На счет "еще больше таких каналов" весьма спорно. На современных коробасах с 7 - 8 передачами гидроблок намного сложнее чем у вариатора. CVT таки очень простая коробка, в этом то весь её смысл, просто, дёшево, занимает мало места
Вот только на серьёзных машинах, с серьёзными коробками делают еще сливную пробку в бублике. Нам бы такая тоже совсем не помешала, но увы
изучив немного тему, пришёл к выводу, ЧТО АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА, БЕЗ ЗАМЕН обоих ФИЛЬТРОВ, чистки МАГНИТА И ВСКРЫТИЯ ПОДДОНА,. реальная смерть, без снятия под давлением, вся грязь с магнитов и т.д. разносится по всей системе
а вы там эндоскопом проверяли? Ну типа, что грязь разносится. Магниты на то и созданы, чтобы дисперсию удерживать. Я не говорю, что их чистить не надо. Но не с таким усердием, как пишут раз в 3х коментах))))
ну если вы работаете в этой сфере, то должны знать порядок. Сливаем масло, снимаем поддон, чистим все и по необходимости меняем - промываем фильтр грубой очистки, собираем все, аппаратно прогоняем, меняем фильтр бумажный, выставляем уровень. Да, это дороже, но когда есть варианты, предлагаемые клиенту, они имеют место быть.
Да, можно 1, 2х, 3х кратное слил - залил, замещением через шланги, через щуп....все зависит от фантазии, желания клиента и его финансов.
Аппарат аппарату рознь. У меня делали через аппарат, который работает без давления. Отсоединили 2 шланга от радиатора, запустили авто, жидкость с одного сливалась, в другой заливалось в вариатор за счёт насоса самого вариатора.
сперва слили масло, сняли поддон, почистили магниты, сменили один фильтр другой помыли, собрали, выставили уровень, потом через аппарат заменили жидкость пока не пошла чистая. 10 литров ушло