планирую покупку Аутлендер 2.0 cvt, будет ли хватать динамики при обгонах и прочее. В интернете пишут что это овощь, хотел бы услышать отзывы



zithromaxr

New member
Была элантра md 1,6 МТ (132л.с.), сейчас аут 2,0 на вариаторе. Аут едет заметно резвее. Поначалу замечал, что еду по городу вроде как обычно до 80км/ч, а на спидометре 90-95. ощущение скорости ниже на нем. стал ездить спокойнее и размереннее. До этог еще была mazda bt-50, тоже не было желания рвать с места. А низкий седан прям подталкивает ехать с места быстро. Для гонок надо совсем другие авто брать. Для спокой езды 2,0 вполне.
 
тут вопрос больше не про гонки ( какие там на 2.0 гонки), а про уверенность в обгонах. А на 2.0 запаса нет никаго по мощности . Я к примеру в некоторых случаях могу существенно прибавить в скорости, а тут нет . Поэтому надо изначально рассчитывать расстояние запасом до встречки. Я понимаю,что все так и делают,но когда ты можешь ускорится в+ в нужный момент это добавляет уверенности в выполнении маневра.
 
просто у автора предыдущий авто практически как у меня был. Я описал свои ощущения. Езжу 90% по городу, ускоряться негде и обгонов таких, как на трассе нет. Но я и на элантре 1,6 по трассе особых проблем не испытывал. По пять машин одним махом никогда не обгоняю.
 

PPPoE

New member
Недавно попробовал использовать лепестки, для быстрого ускорения при обгоне, вполне себе работает такое.
 
так тож Элантра . Я на Сузуки сх4 на МКПП тоже могу нормально ускорятся, но к примеру на 120-130 уже 4 передачу не воткнуть ( она просто быстрее не поедет), а на 5 очень вяло набирает, а если ещё и кондей работает,то это капец, быстро не обогнать. Да,до 100-120 максимум можно смело обгонять фуры довольно быстро и динамично.
 

Алешка

New member
понятное дело что я ничего не замерял, но по ощущениям аут и едет и ускоряется резвее элантры. А больше 150 я и не езжу. Жить охота.
 
Сначала надо определиться, для чего машина. Для быстрой езды или для умеренной езды с семьёй. Мне хватает, и по скорости и по комфорту. 6 лет ездию пробег 113000.
 

cfvruger

New member
Если это третье поколение, то будет хватать. А если комплектация с подрулевыми лепестками переключения передач, то будет хватать с лихвой. Разумеется, при условии, что ты не загрузишь в машину 500кг хлама или не будешь тащить прицеп.
З.Ы. Те, кому не хватает, либо мамкины гонщеГи, либо ездят на XL.
У того динамика похуже.
 

webdeco

New member
полльзуясь случаем, как лепестками правильно пользоваться? На передачу вниз, т.е. "-" и после обгона + подержать или я чего-то не так делаю?
 

nonameseo

New member
"-" перед ускорением и тапку в пол. Дальше после 6500об., примерно, само выше передачу включит. Либо "+" и сам включаешь повышенную, когда считаешь нужным.
 

harleq

New member
«Послушай» Невского, он со светофора на своём 2.0 80% авто делает на раз, а все те, кто другого мнения, у него то «мамкины гонщеГи», то ещё какие нибудь кадры. Он здесь только один знает «истину». По мне дык даже 3.0 в жару с кондеем и парой-тройкой человек становится овощем, а про 2.0 и говорить не вижу смысла
 

Azaron

New member
с чего ты взял? Откуда такая инфа?))) из всего что ты перечислил, нет опыта с прицепом, остальное из личного опыта
 

Сверху