Подскажите что лучше все таки аутлендер или х трайл? В салоне понятно дело все нахваливают что продают! Интересен личный опыт и мнение! Рассматриваю

BlackBurn

New member
Подскажите что лучше все таки аутлендер или х трайл? В салоне понятно дело все нахваливают что продают! Интересен личный опыт и мнение! Рассматриваю вариант с салона на полном приводе 2.0 мотор
 


mobitels

New member
По шумке трейл поинтересней, по музыке митсу, а так и то и то имеет свои плюсы и минусы. Проще прокатится на каждом и понять что ближе
 

Advepr

New member
У меня Аут XL в максималке музыка рокфорд, звучит отлично. А что на новые в максималке не ставят рокфорд?
 

amar

New member
и сабвуфер штатный в багажнике и люк на крыше есть тоже?
 

Palpatine

New member

Для американского рынка, европы и для себя япония собирает варианты с люком, а уж саб точно есть)
Что собирает для себя Россия - не знаю!
 

Siluet

New member
Тоже в этом году выбирал между иксом и митцу . Посидел в митцу всё понравилось, заехали с женой в салон нисан,посмотрели икса и даже не захотелось ехать на тест драйв. Думаю принципиальной разницы между ними нет, скорее к чему больше душа ляжет. Мне именно внутри икс совсем не зашёл
 

Serge_new

New member
И то и то шляпа Настоящие ауты закончились на XL-ях, а ниссаны на т31
 

SiriusMX

New member
чем хл лучше 3его, то?
У меня и тот и тот, один был, другой сейчас.

И то и другое шляпа, но как минимум лучше х-трейл, потому что там я задеваю головой потолок.
 

AntonEl2

New member
в ХЛ: алюминиевая крыша и она не ржавеет, более надёжный вариатор JF011, второй ряд двигается вперёд-назад, подстаканник слева от руля, не трескается лобовое стекло, есть откидной бортик у багажника, у французских клонов есть вариант с неплохим дизелем.
 

org9

New member
XL лучше, крыша алюминиевая, металл толще, рулёжка лучше, есть распорка под капотом, у нового нет, музыка в максималке у XL рокфорд лучше, откидной бортик багажника есть, у нового этого нет, если трехлитровый двиг, то впускной коллектор лучше с заслонками, у нового примитивный без, поэтому хуже на низах тянет, лепестки у XL честные, можно сместить отсечку на них, на новом нельзя, так же эти все недостающие фишки отсутствуют не только на новом Ауте, но и на третем ауте кузова после XL который вышел.
 

Jhohnv

New member
бла бла бла, одна и та же пластинка про крышу и бортик, капец какие нужные детали
 

Bovush Misheev

New member
парни у меня адаптивный круиз, автохолд, контроль мертвых зон, предупреждение при выезде задом, камера 360, автоматическая остановка перед внезапным препятствием, крышка багажника с кнопкой... я же эту херню, намного полезней алюминиевой крыши (у меня вся машина в пленке) не пишу, баааля как дурачки позоритесь
 

Тон

New member
и да, у меня автомат и в6 и похер я не гонщик, мне 6 сек до сотни не обязательно.
 
камера у меня штатная заднего хода, другие камеры мне не нужны, если надо можно доустановить кому надо, на новом Ауте крыша ржавеет, все знают эту проблему, предупреждение при выезде задом тоже только отвлекает для чайников, так же как и остановка перед внезапный препятствием которая иногда глючит, про плёнку вообще насмешил, как клоун) и да, мой v6 на чипе онлайн, без катов и ещё пару околостоковых доработок едет 6.6 по драги до 100, у тебя свой так мозгов не хватит настроить, да и не поедет никогда у тебя так на сток двигле)
 

Сверху