Подскажите какой лучше взять 2.4вариатор, или 3 автомат рассматриваю 2008-2009год.Спасибо

Muhomorger

New member
Однозначно 3.0.. 1)выясни точно когда менялся ГРМ..если не выяснить смени и катай и горя знать не будешь..динамика збс..можно пропилить и сделать режим спорт( он установлен но почему то нету пропила) да и без него 3.0 метёт как надо..по 2.4 в расходе разница не большая но он овощь в сравнении с 3.0.. и вариатор если на него парад то это печалька..
3.0 чип на 98 бензе на стоковых калесах 6.5 до 100.. он Камри 3.5 делает на 500 метров..в стоке без чипа Мазду сх-7 делает на 500 метров..короче пушка и крайне надёжная..на предмет ржи олинаковые,смотреть надо сразу...
 


jarEffoff

New member
про Камри 3.5 ты загнул она аут как стоячий уделает.во первых это седан,во вторых прокатись на ней и всё поймёшь.там в сиденья как на самолёте вжимает.
 
и это реванш..на первом заезде аут тоже натянул Камри на 500 метров заезды..
И это машины которые участвуют в заездах..регулярно...
Чипованный аут он просто бешенный..
 

amar

New member
Камри дохлую поставили,100 кобыл сдохших.камри бэхи дерет трёшки турбированные.а это порожняк
 
пусть дерет..это машины которые регулярно в заездах..я знаю Камри 3.5 и аут 3.0 на чипе.. и просто не буду пустословить..
Я же не говорю что он Феррари делает..
У аута на чипе коробка очень хорошо отрабатывает,и на 500 метров он делает Камри..потом аэродинамика и прочие козыри Камри..у Камри с коробасом маленько не соответствует..
А у аута пазл сходиться как надо..и если чипануть то вообще самый раз..вот и результат..это ведь не единственный заезд..с другими заезды были камрюхами..результат тот же..
 

regza

New member
Бери посвежее. Эти уже уставшие машины. 2012 самое оно . 3,0 литра. Уступлю за 750 тыщ
 

Сверху