Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте, когда необходима Замена масла на новом Аутлендере 2.0
я до 60тыс обсушивался у официалов, теперь сам буду
на солярисе обслуживался до 45тыс
по хорошему офицалов сразу нужно слать куда подальше с их ценами и мастерами кончеными
держался у официалов до 4 ТО лишь потому, что три ТО были шикарными, а четвертое - мастер полный кретин, манагер мразота и тд
грубо - но на самом деле, берут походу уже кого попало. нельзя так...
неее, я не вернусь
Она у меня полгода стояла под окнами после покупки аута
Но кстати солик надежнее аута, как не крути...
и самое весёлое обладая солярисом хэтчбек я умудрялся загружать на рыбалку его так - что владельцы пикапов диву давались))))
Но 16см клиренса, передний привод, не поспать внутри... - не) хватит
Я сейчас жду проставочки и новые усиленные задние пружины. Повыше хочу )))
не нравится восприятие на дороге на солике... считается типо кредитоведро, но авто реально экономичный, в меру резвый и надежный. ну и по комфорту если комплекция не базовая - есть все необходимые опции
у меня механика была, 1.6
в городе до 5.6л выходило однажды, в ноябре при морозе в -5 после дождя, а я на летней резине))))
а так город 7.5-8л, трасса 6-6.5л
ну по городу когда не было камер топил 100-150 - то 9л
были времена...))) самая обидная поломка-неисправность - это когда Аккум разрядился)))) после простоя в месяц без заведения. больше я ничего не помню что произошло за 61тыс пробега
В наших дрыгателях даже на самых хороших маслах через 300-350 моточасов в отработке появляется медь. Т.Е. Нужна средняя скорость 43 км/ч что бы без вреда для двигателя выкатывать 15000 км до замены. Для жителей мегаполисов не реально. Зимой не реально вообще ни для кого )
При чем новый двигатель потерпит такое издевательство, а после 150 000 покажет кулак дружбы такому хозяину.
С маслом у современных авто плохи дела, менять его надо как можно чаще
В том то и беда. Вы доставили кучу “приятных“ ощущений новым владельцам ))
Знаю случай когда на лансере с 4b10 владелец прошёл первое ТО, потом кредит, арест... Вообщем он не обслуживал машину до 76 000 пробега, и только тогда двигатель сдался
по обслуживанию я удиляю достаточное внимание авто. При продаже мне за них не стыдно! Просто существуют движки разных марок и впринципе они всем известны, в которые какое масло ни лей все равно примерно на 150000 тыс придётся произвести ремонт!