Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте, когда необходима Замена масла на новом Аутлендере 2.0
ну, так в инструкцию по эксплуатации заглядывают тогда, когда что то наверное. Давно пора начинать инструкцию с предложения: ну чё, сломал, придурок жопорукий??!!
На всех машинах что приобретал проходил Т. О у дилера по регламенту проблем не было никогда.. Но я не прошивал и никакие присадки незаливал ездил спокойно не рвал и не испытывал возможности потому каждый покупает авто для своих потребностей.. Ну а менять масло можно и каждые три.. пять.. хуже точно не будет. Но это моё мнение по поводу замен
Хочу подбросить авна в вентилятор, и напомню. 2х литровый двигатель аутлендера это 4b11, 4B12 отличается от него очень мало. И у этого двигателя есть корейский собрат G4KD, а теперь вбиваем любом поисковике - G4KD задиры )))
Ну не у меня одного должно пригорать от осознания что точная копия моего дрыгателя, только с кияхи, умирает к 150 000 в муках, захлёбываясь собственным маслом.
4b11 и G4KD ведь реально одинаковые
не уверен, т.к. тут есть нюанс это не точная копия и насчёт причин задиров есть разные версии. Одна из них это отсутствие форсунок масленных, другая - проблемы с ПО на блоках киа и обе эти самые правдоподобные версии основываются на моментах которые отличаются от того что имеется в 4b11.
это не собрат, а обрезанный клон, Скопировать - скопировали, но не все,а сэкономили на противовесах и др. "мелочевке", вот и возникает на корейцах проблема с зеркалами цилиндров... Не надо так пря резко гнать на япов... 4B11 и 12 достойные движки и при нормальном обслуживании верно служат... Не зря их до сих пор на новые Ауты ставят...