Посоветуйте, когда необходима Замена масла на новом Аутлендере 2.0

alu

New member
+ купить новую машину и не открыть инструкцию....
думаю, этот пост посвящён хвастовству.....
 


ну, так в инструкцию по эксплуатации заглядывают тогда, когда что то наверное. Давно пора начинать инструкцию с предложения: ну чё, сломал, придурок жопорукий??!!
 

Всадник

New member
10-15 тысяч катать... мда уж))) А потом начинается... жёр масла, что то гремит, какие то отложения в двс)))) Экономные какие))))
 

Kungu

New member
Меняйте раз в 7500. ТО на дилере пока на гарантии, промежуточная замена в клубном сервисе. И как говорят: Двигатель скажет вам спасибо ;)
 
До этого был mr20de, nissan, менял 15, проехал 145, без проблем, но прочитав про митсу решил менять на 7,5..
 

Sovsem

New member
На всех машинах что приобретал проходил Т. О у дилера по регламенту проблем не было никогда.. Но я не прошивал и никакие присадки незаливал ездил спокойно не рвал и не испытывал возможности потому каждый покупает авто для своих потребностей.. Ну а менять масло можно и каждые три.. пять.. хуже точно не будет. Но это моё мнение по поводу замен
 

sportmen

New member
Хочу подбросить авна в вентилятор, и напомню. 2х литровый двигатель аутлендера это 4b11, 4B12 отличается от него очень мало. И у этого двигателя есть корейский собрат G4KD, а теперь вбиваем любом поисковике - G4KD задиры :))))
 

smiler

New member
вот по другому и не назавешь, вы с удивительной точностью описали свой комментарий ;)
 

PlayB

New member
Ну не у меня одного должно пригорать от осознания что точная копия моего дрыгателя, только с кияхи, умирает к 150 000 в муках, захлёбываясь собственным маслом.
4b11 и G4KD ведь реально одинаковые
 
не уверен, т.к. тут есть нюанс ;) это не точная копия и насчёт причин задиров есть разные версии. Одна из них это отсутствие форсунок масленных, другая - проблемы с ПО на блоках киа и обе эти самые правдоподобные версии основываются на моментах которые отличаются от того что имеется в 4b11.
 
это не собрат, а обрезанный клон, Скопировать - скопировали, но не все,а сэкономили на противовесах и др. "мелочевке", вот и возникает на корейцах проблема с зеркалами цилиндров... Не надо так пря резко гнать на япов... 4B11 и 12 достойные движки и при нормальном обслуживании верно служат... Не зря их до сих пор на новые Ауты ставят...
 

lived

New member
на 4b11 форсунок нет. ПО разумеется у них разное, тк навесное отличается
 

Deprivation

New member
Это не "скопировали" линейка этих двигателей с самого начала совместная японско корейская разработка
 

Сверху