Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приехал почесать брюшко своей машине. (А то пугаете вы меня историями про развальные болты) А тут вот такие арабские скакуны. И много их
ездят ещё как! У меня корешь 5 лет назад крузака из Эмиратов привёз. Заводится и ездит в мороз без проблем. У него была только проблема, печки не было, зато 3 кондиционера. 80 тыс у него получилась установка печки в 14 году.
а чего не пять кондеев? На каждого! Вот так и рождаются слухи, все у них есть! И печка тоже, ночью в пустыне знаете ли может быть очень холодно, вот аккумуляторы и генераторы могут быть менее
У нас в задней подвеске есть длинные поперечные рычаги, они держат нагрузку при езде "боком" и ими настраивается развал задних колёс. Для этого в подрамнике есть пропил под специальную шайбу, а регулировочный болт специальной формы, с эксцентриком.
И тут из за "особенностей конструкции" подрамника, внутрь сайлентблока попадает грязь, вода и реагенты с дороги. И всё это закисает намертво. И однажды вы приезжаете в сервис, на сход/развал или ремонт подвески ( и не обязательно задней ) и мастер вам говорит - усё, приплыли. Гайки с этих болтов открутились, а сами болты внутри рычага уже и не шевелятся.
На таком авто как Паджеро 4 это прям беда, нужно прям в автосалоне снимать и смазывать. С аутлендером проще, но из личного опыта за 6 лет закисают насмерть