Приехал в сервис к знакомым парням,давно у них обслуживаю авто.Разговорились за катализаторы,мне паренёк и говорит,был лексус 3.5 литра на замене

Stepan_3000

New member
Всем привет.
Приехал в сервис к знакомым парням,давно у них обслуживаю авто.
Разговорились за катализаторы,мне паренёк и говорит,был лексус 3.5 литра на замене масла,глянули на каталик,а он половину оплавился,в итоге выбили.
Лексус 17 года,пробег 110.000т.км.
Вот всю голову изломал,может тоже выбить?
Аут 2.4 мех 2008 год,пробег 178.000т.км.
Ошибок нет.
Боюсь масло жрать не начнёт?
То что вонять будет,мне на это пох.
Артём с челнов моторист говорит,сейчас каталиков ремонтных путных нет.
Поэтому думаю обманку.
 


wrm

New member
Для начала проверить эндоскопом и уже потом делать выводы
 

kamka

New member
что будет если помрет каталик? Ну хуже будет ехать. Это же не кореец у которого все ошметки в двиг летят. Сдать они и его хотят за бабки
 
Ребят на 2,4 л 2008г он далеко от коллектора находиться, он так не плавится как на 3л, проверить можно вкрутив вместо первой лямбды от головки монометр и посмотреть есть ли давление при работе двигателя на разных оборотах, если давление есть, то надо выбивать, а если нет, не забывайте себе голову
 

FreeZeer

New member
Проверяй эндоскопом сначала. На днях обратил внимание, что при прогреве у меня вонь стоит, будто каталика нет уже давно. Пробег 243000 и такой же аут. Но диагност компом проверил и сказал будто он родной ещё хороший > ХЗ. Буду выхлопную систему менять, гляну заодно кат эндоскопом. Насчёт масла - жрать не начнёт. И бенза больше жрать не станет: проверено на нескольких предыдущих авто.
 

nick747

New member
сначала думал оригинал б/у поставить, но потом подумал заказать кастом. Возможно раздвоенный. Хочу звук немного басовитый. Выбивать кат и прошивать все равно намерен.
 

dimusimus

New member
ясно. У меня третий. Решил поменять глушитель начал фырчать. Поставил заднюю банку Триали меня хватило на месяц подварил поставил старый
 

Сверху