приобрел аута 2008 г.в. 2,4 cvt. Попрошу не кидаться грязью, в курсе что вариатор не для бездорожья и прицепов и т.д. но всё же,случилась вынужденная

bileychuk

New member
Всем привет,приобрел аута 2008 г.в. 2,4 cvt. Попрошу не кидаться грязью, в курсе что вариатор не для бездорожья и прицепов и т.д. но всё же,случилась вынужденная ситуация выдернуть товарища из грязи и тут я сел в лужу,машина мягко говоря не едет от слова совсем,включал режимы 4вд,4вд lock, asc off, всё бесполезно,машина просто отказывается передавать крутящий момент на колеса, ощущение что электроника душит,колеса не буксуют вообще,отсюда вопрос так и должно быть или я что-то не понимаю?
 


Я сел в лужу не в прямом смысле ребят,под колесами был немного влажный и мягкий грунт,и после того как мы отцепили трос,колеса просели сантиметров на 7-8 и в чем самый сок,после этого я не смог из этого выехать без толкающего сзади товарища
 

Бумер

New member
не должно такого быть, на любом режиме, с отключенной или включенной стабилизацией. Пытаться и буксовать всё равно должна.
 
вот и я так думаю,а машина просто нагрузку до предбуксового состояния даёт и всё,дальше не хочет,обороты не поднимаются,нажатия на акселератор не дают результата(
 
единственный вариант (ну кроме проблем с вариатором) - если была пробуксовка до этого, т.е. разные скорости вращения колес, то система перейдет в аварийный режим на какое-то время. Только это случается у всех как-то по разному, на разных нагрузках, хз как тут алгоритм работает.
Потом всё должно восстановится. Попробуйте посадить ещё раз и посмотреть сначала
 

webdev

New member
ну в иных ситуациях проблем с вариатором вообще никаких небыло,работает исключительно хорошо,то есть мне нужно было после того как мы отцепили трос и я не смог выехать из смешной канавки заглушить мотор и перекурить пару минут правильно?
 

Leon1d

New member
это предположение. Не знаю, я бывало хорошо давал побуксовать в горку, без подобных последствий. А вот у людей такое бывало.
Есть момент такой, на будущее: если впереди сложный участок который лучше преодолеть ходом, то ASC нужно отключить, чтобы система не придерживала при пробуксовке.
А если вы уже сели, то ASC включается и даётся газу, чтобы придержать буксующее и на другой стороне появился момент.
 

UnderDog

New member
вот это мне кажется дельный совет,в следующий раз обязательно попробую,просто у меня ситуация была именно такая:подъезжаю к товарищу задом(грунт немного мягкий травянистый),цепляем трос за его автомобиль(Митсубиси аиртрек 2вд),включаю 4вд Лок и асц офф,натягиваю трос потихоньку и прибавляю газу,а в ответ-не в этот раз)) задние колеса буксанули прям совсем чуть-чуть и всё,тяга встала,попытки назад-вперед ничего не дали,машина больше не буксовало и не ехала,потом отцепили трос и я не смог выехать из своей же колеи(колеса просели максимум сантиметров на 7.
 

50 Rich

New member
Как бы из такой ситуации к сравнению я спокойно выезжал на переднеприводной пузотерке(Хонда Цивик ферио)
 

crash

New member
Ну по идее стабилизация душит, но она отключена, странно
 

nero11

New member
да я впринципе не ожидал от него качеств внедорожника,но тут серьезно ситуация из которой выехал бы на обычной пузотерке,и вдруг такая подстава,понять ничего не могу,ошибок нет всё работает,ниче не пойму
 

RetBex

New member
ну резина если шоссейка, то замылилась, ходами может и пролетел бы
 

Сверху