Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
приобрел аута 2008 г.в. 2,4 cvt. Попрошу не кидаться грязью, в курсе что вариатор не для бездорожья и прицепов и т.д. но всё же,случилась вынужденная
вот это похоже на правду,когда его дёрнул колеса прям совсем буксанули,причем задние,и всё,дальше просто обрубило,потом трос отцепили(кореша я так и не вытащил) и машина из своей колеи(колеса максимум сантиметров на 7 просели задние) просто выехать не смог.
ты какой-то не под кованый, по братски) у наших 3.0 активный диф, ну и самое главное обьем и момент ты обычно про скорость, а на трешках проходимость совсем другая если что))
Не слушай этого медведя, для грязи надо было механику брать - неубиваемая как АКМ, буксуй скок хочешь и враскачку всяко легче из говен выскочить, чего невозможно сделать на автоматах
на ваших 3.0 XL нет активного дифа, он такой же как и на 2.4 (3501А114 артикул дифа в сборе). Активные дифы с системой s-awc начали ставить начиная с третьего аута. В РФ можно было заказать только с двигателем 3.0, другие рынки с любым двигателем.
у моего товари тоже защита срабатывала, у него аут 2013, 2,4, у меня 3.0, я его по кругу объезжал, проваливался по двери, медленно трогался, зарываюсь, газ в пол вылетаю, и тоже все выключена электроника, у него душит, а я играючи >