приобрел аута 2008 г.в. 2,4 cvt. Попрошу не кидаться грязью, в курсе что вариатор не для бездорожья и прицепов и т.д. но всё же,случилась вынужденная

Palpatine

New member
вот это похоже на правду,когда его дёрнул колеса прям совсем буксанули,причем задние,и всё,дальше просто обрубило,потом трос отцепили(кореша я так и не вытащил) и машина из своей колеи(колеса максимум сантиметров на 7 просели задние) просто выехать не смог.
 


BPays

New member
вот долго держать в нагрузку боялся,секунды 2-3 и отпускал газ,страшно за вариатор.
 

AsD_LvS

New member
да видишь я его и не засадил то вообще,там выехать на легковушке то смешно было. Жаль не записал видео.
 

Всадник

New member
ты какой-то не под кованый, по братски) у наших 3.0 активный диф, ну и самое главное обьем и момент ты обычно про скорость, а на трешках проходимость совсем другая если что))
 

Mr. Djeck

New member
Не слушай этого медведя, для грязи надо было механику брать - неубиваемая как АКМ, буксуй скок хочешь и враскачку всяко легче из говен выскочить, чего невозможно сделать на автоматах
 

Powersave

New member
на ваших 3.0 XL нет активного дифа, он такой же как и на 2.4 (3501А114 артикул дифа в сборе). Активные дифы с системой s-awc начали ставить начиная с третьего аута. В РФ можно было заказать только с двигателем 3.0, другие рынки с любым двигателем.
 

Mark@tolog

New member
Понятно, дружищь, тогда ничего сказать не могу, такой в такой ситуации не был!
 
у моего товари тоже защита срабатывала, у него аут 2013, 2,4, у меня 3.0, я его по кругу объезжал, проваливался по двери, медленно трогался, зарываюсь, газ в пол вылетаю, и тоже все выключена электроника, у него душит, а я играючи >
 

Сверху