Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
приобрел аута 2008 г.в. 2,4 cvt. Попрошу не кидаться грязью, в курсе что вариатор не для бездорожья и прицепов и т.д. но всё же,случилась вынужденная
ну да,ожидал я и таких советчиков. Ещё раз повторяю ситуация ненормальная!!! Я не сел на пузо,не зализал резину,не вывесил диагоналку,просто колеса просели в мягкий но не мокрый грунт сантиметров на 7,и я из этого не смог выехать без толкающего сзади товарища. Колеса не буксовал вообще.
У меня первый на автомате 2,4. Это красовер а не джип. В главное не лажу. Но пару раз по случаю он меня приятно удевил. Думаю что в Гавне посадить можно все
в таком случае всегда отключяй эспи и в ручном режиме на первой передаче без фанатизма прёт как танк и будет тебе счастье а умников сдесь много всем без обид
дело в том,что вобщем на дороге машина ведёт себя просто прекрасно,никакого шума вибраций и т.д. не наблюдается,масло в вариаторе чистое,уровень в норме.
может ты его перегрел вот и встал в аварийное положение, потом постояла машина масло остыло и поехала снова.бывает и такой в таком случае ставят дополнительный масляный радиатор на вариатор
50 мы метров проедешь и тачка оживёт, это в том случае если твои колеса шлифовали когда кореша тянул, электроника перешла в щадящий режим. Так бывает когда тачка на подъемнике, а ты газуешь чтобы проверить ступечный!