приобрел аута 2008 г.в. 2,4 cvt. Попрошу не кидаться грязью, в курсе что вариатор не для бездорожья и прицепов и т.д. но всё же,случилась вынужденная



Gilraenn

New member
ну да,ожидал я и таких советчиков. Ещё раз повторяю ситуация ненормальная!!! Я не сел на пузо,не зализал резину,не вывесил диагоналку,просто колеса просели в мягкий но не мокрый грунт сантиметров на 7,и я из этого не смог выехать без толкающего сзади товарища. Колеса не буксовал вообще.
 

Andrey_asd

New member
Эта запись тому товарищу одрисовывал который про проходимость писал что все плохо
 

Nadejda

New member
У меня первый на автомате 2,4. Это красовер а не джип. В главное не лажу. Но пару раз по случаю он меня приятно удевил. Думаю что в Гавне посадить можно все
 

most

New member
да я ж говорю перепробовал все режимы,ощущение что электроника душит и не передает крутящий момент на колеса.
 

CroWn

New member
в таком случае всегда отключяй эспи и в ручном режиме на первой передаче без фанатизма прёт как танк и будет тебе счастье а умников сдесь много всем без обид
 

Lifepeople

New member
дело в том,что вобщем на дороге машина ведёт себя просто прекрасно,никакого шума вибраций и т.д. не наблюдается,масло в вариаторе чистое,уровень в норме.
 

Kurilshik

New member
может ты его перегрел вот и встал в аварийное положение, потом постояла машина масло остыло и поехала снова.бывает и такой в таком случае ставят дополнительный масляный радиатор на вариатор
 

Vawetr

New member
да нееее,там ситуация была впринципе минутная и он изначально тянуть вообще не захотел,как будто чует что трос подцепили
 

Jeims Bond

New member
стабилизацию надо выкл долгим нажатием клавиши, и лепестками из бездорожья и все будет ок
 

delab

New member
У тебя что-то не так, я на своём 2.4 отключал стабилизацию и прёт как танк.
 

Yellowcat

New member
Держать нажатым газ с включённой asc, должна поехать, газ не отпускать
 

ADS

New member
50 мы метров проедешь и тачка оживёт, это в том случае если твои колеса шлифовали когда кореша тянул, электроника перешла в щадящий режим. Так бывает когда тачка на подъемнике, а ты газуешь чтобы проверить ступечный!
 

Сверху