Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришли мы к выводу с Сорокиным, что никакого супер полного привода на новых актах и в помине нет. Как не соскакивал он с роликов раньше, так и сейчас
А зачем? Уж что-что, а муфта у аута при буксе передка подключается очень даже быстро и без фокусов. А с самоблоком реально другая машина получилась - если раньше в грунте по жиже он "плавал" и вилял кормой, как порядочная проститутка, то теперь идёт очень даже уверенно, как будто жижи и нет совсем. Теперь главное - это не посадить его на брюхо)))
Как зачем? Муфта у нас это ни разу не подключение моста как на парт тайме, она передаёт не так и много момента. И в ситуации когда сунул нос куда не надо, нос там застрял и надо сдавать назад именно муфта это сделать и не даст. Парт тайм выедет, любой автомобиль с межосевой локой выедет, а awd пойдёт за трахтором ))
понятно, что муфта - это ни разу не парт тайм. Но вместе с тем она на Ауте подключается очень своевременно. Перед застрял и буксанул - тут же муфта подключилась и "поехал" зад (ну если не поехал, то стал пытаться ехать хотя бы одним задним колесом в стоке). А вот насчет "любого" авто с межосевым парт таймом я б поспорил: если есть только межосевой парт тайм и нет межколёсного, то такой парт тайм повиснет на диагонали легче лёгкого. Другой вопрос - а есть ли такие машины? Обычно с межосевым парт таймом всегда есть и межколесный лок.
Давай разберёмся в терминологии...
Есть постоянный полный, 2 редуктора, раздатка, везде дифференциалы, всё крутится, но никуда не едет. Всё как мы любим )))
Есть парт тайм, это монопривод, как правило задний (хотя есть луаз, там передний ))) И второй мост подключается жёстко. Т.Е. парт тайм в режиме полного привода по умолчанию с межосевой блокировкой. Там тупо нет дифа
Ну а всё остальное это усложнённые вариации первых двух.
Вон митсу - суперселект. Он и парт тайм, вообще без переднего редуктора, и постоянный полный, когда за распределение момента отвечает электроника. И полноприводный парт тайм, с заблокированным межосевым. Ну и кнопочка блокировки заднего дифа, это уже лютый хард )
Ну а для тех кто любит ходить за трактором с ночёвкой, есть кит наборы для установки передней локи, но завод не одобряет...
А у нас же AWD. Моноприводная машина, заточенная что бы удрать от спорта по дороге, а не доехать до спорта по болоту ) И мне не кажется что самоблок будет полезен при управлении авто на высокой скорости по скользкому покрытию. А ведь именно это и есть главная фишка автомобиля Мишы Бурого, с S-AWC
у Бурого нет S-AWC, у него не то поколение, у него как раз AWD. И вот по факту (хотя завод и не одобряет) S-AWC - это и есть передняя лока (но только она как бы электронная, митцу же ж ). Так вот локу в аут логичнее ставить именно в задний дифф, потому как авто по умолчанию передне-гребущее, а зад подключается только когда перед уже не справляется с задачей. И даже на скользкой поверхности с задним самоблоком авто как раз проявляет себя с лучшей стороны, оно уже в два отбойника не идёт, а просто вывозит прямо, так как зад блокируется как сварной мост, а не виляет, как непорядочная женщина
Вот только задачи у S-AWC прямо противоположные, чем "вывести прямо" ))
Да и электронный активный диф стал электронным на эклипс кросс, а потом на новых аутах... А в оригинальной своей версии он не особо и электронный. Да и сравнивать его с локой как то язык не поворачивается, и конструктив и задачи отличаются.
https://youtu.be/6ixZ8HtpONg
«прямо» - это образно говоря. И ролик - лишь тому подтверждение. Эта система нужна для того, чтобы авто ехало «как по рельсам», а не юзило влево/вправо. Куда направил - туда поехал, вот девиз этой хрени.