Пришли мы к выводу с Сорокиным, что никакого супер полного привода на новых актах и в помине нет. Как не соскакивал он с роликов раньше, так и сейчас

sportmen

New member
А что касается видео (первого), то и 2,4 и GTшка (3,0) в этом плане одинаковы. S-AWC у них одного типа совершенно, так что GTшка тоже вот так вот не съедет. Но от S-AWC глупо ожидать переброса момента назад, ведь S-AWC - это по факту электронная блокировка переднего (именно спереди она стоит) межколёсного дифференциала и "кусать" задние колёса она практически не умеет (а если и умеет, то совсем немного и не в условиях "диагоналки" на два передних и одно заднее колёса). А вот чтобы съехать в этой ситуации, надо иметь обычный (не электронный, а механический) ручник и при нажатии педали газа его приподнять. Тогда зад как раз прикусит и момент на задней оси передастся на другое колесо, которое на асфальте.
 


не, всё равно не прокатит в стоке. Либо душит также обороты, либо (с отключённым антибуксом) роет яму по диагоналям и стоит. И в определённых моментах помогала именно игра ручником. У меня у самого 3.0 - не вывозил до установки локи вместо заднего дифференциала в сложных ситуациях. > Зато сейчас действительно не парюсь по поводу диагоналей.
 

MaximSim

New member
3.0 - это не обязательно gt. С 2020 все полноприводные (2.0/2.4/3.0) имеют одинаковую систему sawc.
 

cixinwano

New member
а что на 2.0 и 2.4 стали ставить активный диф?,а gt это и есть 3.0, учи матчасть
 

Mr. Djeck

New member
у 2,0 и 2,4 как оказывается нет активного переднего дифференциала, там S-AWC реализовано только на прикусывании колёс тормозами. А на 3,0 как раз активный передний дифф стоит.
 
разве я писал про активный диф на 2.0? С 2020 года на всех полноприводных одинаковая система sawc, без активного дифа. GT - это 3.0, но не все 3.0 - это GT. И на закуску: на 2.4 ставили активный диф (в России таких не было). Именно такой установлен на моем лансере 2.0.
 

Сверху