Привет ещё раз. Кто может,скиньте видос утреннево запуска любых аутлендеров.Хочу сравнить.. У меня вот так вяло крутит. Иногда бывает залипает бендикс

ШturmaН

New member
Привет ещё раз. Кто может,скиньте видос утреннево запуска любых аутлендеров.Хочу сравнить..
У меня вот так вяло крутит. Иногда бывает залипает бендикс после запуска. Аккум заряжен вчера.плотность 1.27.
 


А в чем смысл сего действа? Ну в плане видоса?
Я и так скажу, что то тут сильно не так, и в первый же значимый мороз машина станет недвижимым имуществом :)
 

Victor Shagin

New member
Всём привет, у меня почему-то также, хотя перед тем как заводить смотрел на брелке показывал 12.4 в.
 

yorik1

New member
Это бред всё. Для хоть какой то внятной диагностики. ( Именно внятной, А не 100%) нужно присоединить к клеммам АКБ напряжопметр ( лучше конечно вольтметр, но хде ж его взять ). Вытряхнуть из монтажного блока под капотом пред бензонасоса и попробовать крутануть.
Если напряжопметр показывает меньше 9 вольт, то напряжения мало. Ну а дальше уже нужно конкретизировать, мало потому что аккуму плохо, или потому что стартер на себя слишком много заберает.
 
Цифра высчитана методом научного тыка. Критически низким для машины является 7.2 вольта. Потом ошибки посыпятся. Однако по стандартам тестирование пускового тока нужно проводить при минус 18 :)
У нас не так холодно, и нужно более менее адекватное напряжение.
10 для аккумов AGM и 9 для всех остальных выглядит наиболее рациональной границей :)
 

Сверху