Привет ещё раз. Кто может,скиньте видос утреннево запуска любых аутлендеров.Хочу сравнить.. У меня вот так вяло крутит. Иногда бывает залипает бендикс



trinet

New member
Если бендик залипает это следствие обгорания пятаков из-за плохого контакта
 

alu

New member
Так что меняй втягивающее или лучше стартер если есть вариант то лучше редукторный
 

velya

New member
заряд аккума за пуск не отвечает, нужно понимать какой пусковой ток выдаёт, а так хоть 14в тебе будет показывать, но если аккум старый то не заведёт, плотность уже не та
 
Личное мнение...
1) Звонок дилеру или гугление списков VIN номеров попавших под отзывную по браку стартера ( сайту особо доверять смысла нет, было много случаев когда сервисная компания есть, а на сайте нет.)
2) Проверить в каком состоянии клеммы АКБ, стартера и масс.
3) Проверить аккум, тестером или вилкой.
4) Если есть возможность, то попробовать с заведомо исправным аккумом.
5) Если по пункту 1 непрокатило, и аккум не даёт оснований грешить на него, то поздравляю с попадаловом
 

texnikru

New member
в чем попадалово? Стартер стоит 7тыс...самый гемор это его достать. Поэтому буду ездить так пока не крякнет. Если крякнет.
 

LEXS777

New member
Ну фик знает конечно на счет 7 тысяч... Я счет в 25 видел, и было это очень давно ( вряд ли они за эти годы дешевле стали.)
И да, менять стартер совсем не весело.
 

AsD_LvS

New member
я про неоригинал. Вот поэтому и не лезу, что менять гемор.. Коллектор снимать надо
 

Lifepeople

New member
Аккумулятор пара менять . Тестером проверь во время запуска. если во время запуска напряжение падает ниже 12В то лучше менять Аккумулятор
 
АКБ даже новый под нагрузкой будет показывать меньше 12в, вот если меньше 9в тогда уже да можно грешить на АКБ. Не вводите человека в заблуждение.... Спорить ни с кем не собираюсь)
 
9 в стартер не крутит. Неделю назад купил новый акб. Без нагрузки показывал 12.75В при включении стартера падало до 9.4в. На новом акб падение 12.45в и крутит бодро .
 

Сверху