Привет ещё раз. Кто может,скиньте видос утреннево запуска любых аутлендеров.Хочу сравнить.. У меня вот так вяло крутит. Иногда бывает залипает бендикс



Z-art

New member
заеду в магаз аккумов.. Чел с прибором выйдет, потестит. Аккуму моему 3 года поидее и 90% пути это езда 3-5км. Но индикатор зелёный и плотность 1.27
 

Flash[hi2]

New member
Ну не совсем выкинул. Мне в магазине за него 600 рублей скидки дали.
И скидос и спина целей, 16 килограмм в мусорку тащить не пришлось.
Однако факт есть факт. Оригинальный ( установленный на заводе ) аккум, заряженный, с плотностью 1.27, прекрасно запускал дрыгатель и имел ёмкость в 4 ампер*часа. Т.Е. люстра ( те 2 лампочки рядом с зеркалом) разряжала аккум до состояния "оно не заводится" менее чем за 2 часа :)
 

Powersave

New member
заеду на днях в магаз.. Там парнишка грамотный.. Думаю протестит всё как нужно.
 
Я бы попробовал аккум разрядить.
Включил бы ближний минут на 40.
Это разрядит аккум где то до 80%. Для хорошей и исправной батарейки это семечки. Неисправная начнёт тухнуть ( ближе к концу теста напряжение будет падать буквально на глазах )
Но то я. У меня от розетки до капота 40 сантиметров. Есть возможность и заряжать и мониторить напругу.
Ведь реально не получается без токовых клещей поставить диагноз. Если стартер замкнут или его топили, то он будет тянуть много электричества и плохо крутить. Будет греться сам и греть провода. А напряжение при старте будет падать, давая повод приговорить аккум, т.е. давая повод поставить не верный диагноз :)
 

sportmen

New member
блин.. Ну хз.. Я уже год езжу.. Может и не знал.. Так как всегда с аз запускаю. А когда сажусь, уже с ключа по новой. В магазе потостим и на машине.
 
Если беда в аккуме, то проблема будет прогрессировать с похолоданием...
Да и проблемы тут явно или в аккуме, или в стартере, или в контактах проводов что их соединяют.
Стартер на аут 3 надёжные ( ну кроме тех машин кому достались китайские и на них отзывная)
Я бы однозначно приговорил аккум, если бы не слова про залипание бендикса во включенном состоянии. Это проблема стартера, а не акб...
И да. Если стоять у капота моей машины в момент запуска, то по звуку не определить горячий ли дрыгатель или холодный, ночь она стояла или 2 недели. Разницы не будет вообще никакой.
Да и автозапуск или кнопка тоже на звук стартера ни как не влияют.
 

Poker2006

New member
Да слышно двигатель завёлся а стартер продолжает крутить . Ну здесь нужна комютерная диагностика.
 

letmeknow

New member
2 года владею. Только по утрам, редко в жару бывает после долгой стоянки. От кнопки авто также или чуть лучше заводиться. Было постоянно, залез бы за стартером.
 

Jeka Hutro

New member
У меня из за стартера чуть не загорелась. Также тяжело заводилась с пульта и заливали петаки.
Стартер поменял и все проблема ушла
 

dimkax

New member
Дело в том, что сигналка проворачивает один раз. А когда заводишь с ключа проворачивает больше и складывается ощущение, что схватывает плохо от сигналки. А вообще была такая фигня, пока дроссель не почистил, потом как рукой сняло.
 

Сверху