Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет ещё раз. Кто может,скиньте видос утреннево запуска любых аутлендеров.Хочу сравнить.. У меня вот так вяло крутит. Иногда бывает залипает бендикс
да, в четверг поеду в спец магаз по аккумам.. Посмотрим, что намереют. Если норм, придётся сервис нормальный искать, где смогут снять и почистить стартер да и заслонку заодно.
ну хз, хз.. Врядли дадут).. Остаётся надеяться на прямые руки замерщика напряжения. Он помнится просадку на авто замеряет. Либо можно на стенд в самом магазине
Высококачественное оборудование, которое просто обязано быть у толковых спецов, cтоит овердохуа деняк... А всякие KONNWEI и прочая дичина с Али это лютый шлак
https://www.rustenergo.ru/catalog/elektroizmeritelnye-pribory/oborudovanie-dlya-obsluzhivaniya-akkumulyatorov/aea30v-analizator-elektrokhimicheskikh-istochnikov-pitaniya-/
Чтобы исключить аккумулятор и провод массы на двигатель, попробуйте прикурить от другой машины: плюс к плюсу, а минус проводов прикуривателя на двигатель
Ага, вот прям точно тоже самое. Купил в автомагазине провода на 400A. Посмотрел сколько на них падает и подарил их другу.
Посчитал во что обойдётся самоделка из КГ и хороших крокодилов ( на 5 метров, короче не вижу смысла делать ), прослезился и решил что буду лучше следить за аккумом )
SOH 65%, если замеряли каким нибудь китайским недочудом, почти всегда обозначает что аккуму полный и тотальный абздец.
Ну а на счет "почистить". Тут наверно от пробега зависит. При пробеге 200+ почему бы и не почистить. Что бы по ночам не снилась ледяная пустыня, дома без электричества и аутлендер со сдохшим не вовремя стартёром