Привет. Покупаю аут новый, слетаю я с гарантии, если буду делать все то не у оф дилера ?ну или 1то хотяб в другом

Привет. Покупаю аут новый, слетаю я с гарантии, если буду делать все то не у оф дилера ?ну или 1то хотяб в другом месте
 


most

New member
А что вы новом ауте, кроме замены масла раз в год, собираетесь делать?
 

devres

New member
легко, объясню для чего нужна гарантия. по примеру своего аута 14 года 2.0 instyle. На пробеге 7000 км заскрипела магнитная муфта полного привода. Скандал, замена по гарантии. На 17 тыс потек радиатор. 20 тыс клинело супорта, замена по гарантии. Потом отзывная. А если бы не ездил на ТО все бы менял за свои деньги. Так что не надо забывать, что машину собирают у нас из разных комплектуюющих. Неизвестно какого производителя, если откроите капот, то увидите разнообразие стран проищводителей на деталях.
 

Bovush Misheev

New member
если не юрист, и парится с судами не хочешь и время на экспертизы тратить. То лучше по гарантии сделаиь.
 

Dinar Dmitrievich

New member
пожалуй я у офиц дилера ТО пройду. Не разорюсь от лишних 4000р. На XL правда гарантия ни разу не понадобилась!
 

disco

New member
XL самые надежные были, вся надежность закончилась когда началось импорто замещение.
 

dfsfdsfds

New member
50 тыщ позади,ничего не менял кроме масла,это вам только так повезло и с гарантии не слетаешь если масло менять не у ОД.
 

YUYA

New member
мне пока везет,за последние 15 лет было 3 новых авто и не с одним вообще небыло проблем и не о каких диллерах даже слышать не хочу. Видел кто у них там работает в рем.зоне им только ишаков ремонтировать.
 

Nadin-ka

New member
Как мне говорил гарантийщик - слетаешь частично. То есть если в последствии возникают проблемы с двигателем, то они в праве отказать в гарантийном ремонте (но это, если докажется, что это произошло из-за масла или кривых рук других сервисменов при обслуживании), а вот заводской брак тут уже могут двояко поступить. Другие узлы/агрегаты - должны заменить по гарантии - если не касается ТО по пробегу
 

Dakort

New member
а не надо слушать "гарантийщиков". Они врут то, что их выгодно и чему из учит жадное руководство.
 

box77

New member
не логично.. Любая информация полезна хоть врет он или нет, в каком то од соврут в другом правду скажут, а учитывая что человек был из разряда знакомых - инфа эта имеет весомость
 

Zpol

New member
любая информация полезна только в том случае, если ты способен отличить ложь от правды. А если тебя развели, починив за деньги то, что обязаны чинить бесплатно, то это только урок на будущее. Причём урок на собственной ошибке. А учиться, всё же, лучше на чужих ошибках.
 

bileychuk

New member
про починку речи не идёт - это и так понятно "без лоха и жизнь плоха".. Я хотел донести, что любая информация от гарантийщика полезна с целью сравнения с другими источниками, чтобы ты понимал где хотят нагреть, а где помочь
 

G-SHIK

New member
так понимание будет только тогда, когда юридически подкован. А это менее 3% населения. Обычно так с лапшой на ушах люди и остаются, веря тому, что сказал дилер.
 
не обязательно, но это может облегчить общение с дилером. И не нужно держаться за одного дилера, чтобы не остаться с лапшой на ушах. Мин 3 дилера, юридически не подкован, частично откатал гарантийный срок с заменой хрома, покраски и прочей фигни. Думаю я бы сказал напористость нужна и смекалка, ну и понятное дело ознакомиться с минимальной информацией по гарантийному обслуживанию
 

I_gde

New member
Не слетаете если сервис, поставит печати и все отметки.
 

Сверху