Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет. Покупаю аут новый, слетаю я с гарантии, если буду делать все то не у оф дилера ?ну или 1то хотяб в другом
легко, объясню для чего нужна гарантия. по примеру своего аута 14 года 2.0 instyle. На пробеге 7000 км заскрипела магнитная муфта полного привода. Скандал, замена по гарантии. На 17 тыс потек радиатор. 20 тыс клинело супорта, замена по гарантии. Потом отзывная. А если бы не ездил на ТО все бы менял за свои деньги. Так что не надо забывать, что машину собирают у нас из разных комплектуюющих. Неизвестно какого производителя, если откроите капот, то увидите разнообразие стран проищводителей на деталях.
мне пока везет,за последние 15 лет было 3 новых авто и не с одним вообще небыло проблем и не о каких диллерах даже слышать не хочу. Видел кто у них там работает в рем.зоне им только ишаков ремонтировать.
Как мне говорил гарантийщик - слетаешь частично. То есть если в последствии возникают проблемы с двигателем, то они в праве отказать в гарантийном ремонте (но это, если докажется, что это произошло из-за масла или кривых рук других сервисменов при обслуживании), а вот заводской брак тут уже могут двояко поступить. Другие узлы/агрегаты - должны заменить по гарантии - если не касается ТО по пробегу
не логично.. Любая информация полезна хоть врет он или нет, в каком то од соврут в другом правду скажут, а учитывая что человек был из разряда знакомых - инфа эта имеет весомость
любая информация полезна только в том случае, если ты способен отличить ложь от правды. А если тебя развели, починив за деньги то, что обязаны чинить бесплатно, то это только урок на будущее. Причём урок на собственной ошибке. А учиться, всё же, лучше на чужих ошибках.
про починку речи не идёт - это и так понятно "без лоха и жизнь плоха".. Я хотел донести, что любая информация от гарантийщика полезна с целью сравнения с другими источниками, чтобы ты понимал где хотят нагреть, а где помочь
так понимание будет только тогда, когда юридически подкован. А это менее 3% населения. Обычно так с лапшой на ушах люди и остаются, веря тому, что сказал дилер.
не обязательно, но это может облегчить общение с дилером. И не нужно держаться за одного дилера, чтобы не остаться с лапшой на ушах. Мин 3 дилера, юридически не подкован, частично откатал гарантийный срок с заменой хрома, покраски и прочей фигни. Думаю я бы сказал напористость нужна и смекалка, ну и понятное дело ознакомиться с минимальной информацией по гарантийному обслуживанию