Привет. Покупаю аут новый, слетаю я с гарантии, если буду делать все то не у оф дилера ?ну или 1то хотяб в другом



Pleltak

New member
Забить и делать то там, где подешевле, причем намного. Смысл им деньги то дарить? Ни на одной гарантийной машине не был на то у офф. Это тоже самое, как покупать телефоны у нас у барыг(зато с гарантией))), когда можно на 10 и более тысяч дешевле заказать не у нас. Хотя пока есть такой народ, то будет и существовать и другой народ, который делает деньги на своем же народе. Масло в движке около 2000 менять стоит у офф, а я меняю за 500 и то дорого, всех обзвонил и там, где за 400, не было записи. А сколько в коробке заменить и спрашивать то боюсь. Я у офф только ремни менял с роликами и натяжителем в надежде, что оригинал, т.к. по цене вышло, как на других сто. В 99% случаях человек покупает телефон у нас и ездит у офф, т.к. не знает других вариантов. Кстати знакомые женщины, которые на машинах, все ездят только к офф почему то, причем также на машинах, которые уже не гарантийные))))Я, когда искал машину, обходил стороной такие, которые обслуживаются у офф
 

BobRU

New member
Удивительно, на новый Аут 1.3-2ляма есть, а переплатить 3000-4000р это очень много? Или ОД в данный момент рядом нет? Так перепробег до 2000км и 2месяца допустим. Я сам не сторонник обслуживания у ОД, ибо сам обычно ковыряюсь с авто, но, пока гарантия, почему нет.
 

kirychh

New member
да какие несколько?На ТО1 только масло и два фильтра. Стоит 9500р или около того. Если не у ОД, то надо купить масло (пусть 2000р),фильтры нормальные 700-1000р.Ну, и за работу 1000р минимум возьмут. Итого около 4000р по-минимуму.
 

Russian

New member
вот. Больше, чем в 2 раза. Зачем переплачивать? А чем дальше ТО, тем и разница ещё больше.
 

dimond345

New member
понятно, что разница есть,но, если кто-то сомневается в гарантии, в случае чего, и не готов потом по судам бегать, то можно и переплатить несколько тыщенок за три года
 

cfvruger

New member
а не надо сомневаться. Тем более, когда есть интернет и можно убедиться в этом самостоятельно.
Причём, в суд подавать очень выгодно - можно отсудить денег на новую машину. При этом ещё и старая у тебя останется.
 

Mashulia

New member
кому-то суд "мать родная" и источник дохода, а кому-то век его не видеть. Каждому своё
 

Вета

New member
есть представители и общественные организации, если самому никак.
 

Northid

New member
как ОД все делает через одно место,лучше самому в гараже,на сколько я знаю гарантия не теряется если делать ТО в любом другом специализированном центре.
 

Bytut

New member
Лучше у од.так как щас делают машины,гарантия не помешает.бери расходник свой,плати за работу,ну и ищи ОД кто меньше берет.например я все кроме масляного фильтра привожу.ну и плачу за работу замены масла и фильтра масл,остальное самому поменять не составляет труда.
 

Starina Lee

New member
Екатерина, самый оптимальный вариант: обслуживать авто у официалов строго по регламенту (не меньше и не больше, делать в точности то, что указано в обязательном порядке в сервисной книжке) со своими расходниками (масло, фильтры и т.д.). Все остальное (промежуточная замена масла, замена тормозных колодок и прочее) делать в клубном или просто проверенном сервисе.
 
ага менять масло каждые 15 тыщ как написано и привет мотору,такие клиенты нужны каждому сервису.
 
братан, читай внимательно, а..
!"промежуточная замена масла" о чем то говорит тебе? Её не обязательно делать у ОД. Вот и всё
 

june

New member
Я не хочу обслуживать авто у дилера за 200 с лишним км вдали, не хочу лить оригинальное масло, не хочу менять его раз в 15 тысяч, в вариаторе соответственно раз в 75...
 

Сверху