Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, присматриваюсь к машине, год наверное 19-20 с каким лучше взять мотором 2или2.4? И какие у них расходы бензина в реале, на что обратить
С такими ценами на новые мало кто будет нормальную машину продавать 19-20 года берите самый лучший экземпляр на полном приводе, а там уж как свезет 2,0 или 2,4
Все про мощь и расход пекутся,а про то,что 2,0 для 1700кг маловат и при этом мотор работает при больших нагрузках,что следует меньше ресурс,несколько 2,0 встречал и все хозяева,при том,что авто не убитые,быстро от них избавлялись,мотористы им шептали на ушко,что мотору скоро пиз...а,а вот про cvt никто плохо не говорил,не считая упоротых гонщиков,в частности и в группе,считаю 2,4 лучший выбор
мотористы такие мотористы)))) Если бы всё было так, как они говорят - тут двушки пачками на капиталку заезжали бы!))))) А они ездят и ездят 300, 400.....
а про CVT мотористы говорить и не будут. А вот мастеров из профильных сервисов по ремонту акпп рекомендую послушать. Да и ребят с лёгшим вариатором во всех клубах просто кратно больше, чем с загрустившим 4B11.
2.4, 13 год, расход 8.5-9 в смешанном, 7.8-8 трасса, 11-12 город,
Для меня достаточно резвый,и достаточно управляемый, не большие крены на поворотах ( Сочи ) у нас много поворотов .
в городе разницы между 2.0 и 2.4 нет. А вот на трассе, особенно на обгоне разница уже чувствуется, 2.0 как раз не хватает тех 0.4. Сам езжу на 2,0. В Астане зимой расход в районе 12-13,5 литров. По трассе 8-8,5 выходило. В целом 2.0 за уши хватает. Со светофора стартую с 1500-2000 оборотов. Но если машина полная людей, то чувствуется что движка немного не хватает.