Приветствую Господа. Первый проехал 3х литровый. Следом я на 2х литровом полном приводе. Почему он преодолел эту дорогу на много легче, чем я



mail77

New member
в этом и вся беда проедь ещё раз только есп не отключай пройдёшь так же когда диагональ не льзя выключать есп
 

I_gde

New member
ответ на самом деле очень прост - МОМЕНТ у V6. 3х литровый идет внатяг, не напрягаясь и не газуя особо, сохраняет сцепление с поверхностью, примерно как дизель, тем самым спокойно проходит. 2х литровый из за недостатка момента на низах газует, теряет сцепление, буксует.
 
в натяг как раз таки у маломощного мотора больше шансов,если на ходах тогда мощный мотор имеет преимущество
 

ye13

New member
Если кому интересна прошивка 4wd в s-awc в Воронеже - обращайтесь в л/с
 

disco

New member
на аутлендер хл рестайлинг 2012 год 2.0 полный привод. Ставится ???
 
На первом ауте имитация блока быстрее сработала, когда словила диагоналку, а у тебя походу отсутствует имитация.
 

qwertypad

New member
а какие обиды могут быть. Я сам это знаю) а жигуль вообще говно, но это же не значит, что он должен сильно расстраиваться))) на что хватило денег, то и купил)
 

Pleltak

New member
Я бы сказал,что 2.0 это полное дерьмо!!!!
Пусть обижаются,сами выбрали такое авто
 

prinum

New member
Когда есть диагоналка отключать есп не следует, так как имитация только с ней. Если надо ходами пройти, выключаем.
 

Сверху