Приветствую Господа. Первый проехал 3х литровый. Следом я на 2х литровом полном приводе. Почему он преодолел эту дорогу на много легче, чем я

NEVERHOOD

New member
тогда вообще бы встал,на первой же диагонали. Потом бы перегрел тормоза,а потом и вариатор . Возможно и наоборот не суть.
 


trio123

New member
да правильно, ты бы не вытянул на есп. А так нужно было разгончику взять и залетел бы без проблем. Только тачку жалко и трясти будет не хило . Для кадра это делать нет смысла. Если только без выходная ситуация то да.
 

bumtsca

New member
не не. Мы с палатками ездили отдыхать. Вынужденная необходимость была доехать до места))
 

daonlp.org

New member
Потому что если и брать аутлендера, то только 3.0 на автомате шестиступке неубиваемой, тяги хватает уже с самих низов, тащит лучше по любой дороге
 

delab

New member
как говорит один мой знакомый; - двухлитровым бывает только сок.
 
У 3.0 полноценный s-awc, у него и редуктор на передний привод есть и ABS под s-awc, и мощей больше, поэтому он и прошёл так легко.
 

Serge_new

New member
Просто когда вывешиваешь машину по диагонали, никогда не выключай систему стабилизации, без неё у тебя и не будет работать иметация блокировок.
 

Voldar

New member
Автор, вот поезжай на генеральские пляжи, в Крыму, там да, подъёмы такие что из-за капота дороги не видно. Я там катался на двухлитровом в 2019ом, в прошлом году уже там поездил на трёшке. Но и на двухлитровом ни разу не остановился.
Не в обиду, но опыта у тебя маловато.
 

Сверху