Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую вас автолюбители. Решил покупать Mitsubishi outlander 2011года на механики на что обращать в первую очередь при покупки
всё понимаю, лепестки 3 литра все дела. НО! У гидротрансформатора есть потери, нет жесткого момента как на мехе. За счёт этого и механика незаменима. На сегодняшний день только ДСГ при хорошей настройке обходит механику на сотые секунды при РАВНЫХ составляющих (мотор, машина, шины и тд)
все ездят как на бомбе замедленного действия. Очкуем но ездим. Поливаем маслом не греем не буксуем не таскаем тяжести на буксире не рвем со светофора поэтому и "бомба" спит. Все норм с вариком
предлагаешь нам на вороных пересесть)? Суть не в том какую кому машину подбирать а в том что не надо к куску железа относиться как к хрустальному вентилятору! Это машина и она должна себя оправдывать на 100%
10 г механика вообще не заморачиваюсь едет отлично и не переживаю что умрет скора коробка потому что это не варик жаль на мехе нет года 14 15 а наварике и не расматриваю даже