Приветствую всех... Неделю назад купил для семьи просторный автомобиль, аутлендер 2015г 2.4 мотор, полный привод. Пересел с субару xv 12года 2литра

Alex_vs_78

New member
Приветствую всех... Неделю назад купил для семьи просторный автомобиль, аутлендер 2015г 2.4 мотор, полный привод.
Пересел с субару xv 12года 2литра,вариатор.Машинка стала сыпаться и тесновата для семьи.
Залез на ютуб и посмотрев ролики про вариатор jf016 как то расстроился... В видео от сервисменов один негатив и заоблачные цены на ремонт.
На данный момент нареканий по коробке нет вобще... Но уже думаю, что нужно выкроить денег на замену масла и 2х фильтров. Советуют шел или эниус.

2wtIkR7scZY.jpg
 


cixinwano

New member
Ну все правильно, обслужить сразу стоит и делать это периодически.
А вариатора не бойся...меняй масло с фильтрами через 40-45 тыс и катайся спокойно) нормально они ходят!

А заливать лучше или оригинал или ниссан на-3.
 
вот думаю залить оригинал нисан. Но оно зеленоватое. У меня залито янтарное. Через аппарат менять не хочу. Можно их смешивать или нет? Или может залить янтарное..это похоже шел цвт.
 

anokhine

New member
это следствие работы коробки, масло коричневеет.
И митсу, и ниссан зеленоватые.
Даже если не так, нет никакой проблемы залить другое, ничего не произойдёт!
 

Inervoice

New member
скорее всего идемитсу или что-то такое, да знаю...и?
Лукоил от этого лучше не стал
 

SuperX

New member
я через 7500 меняю в моторе, буду сразу и в вариаторе менять
 

devres

New member
Катался на лукойле, в итоге капиталка Выводы делайте сами
 

Сверху