Приветствую всех... Неделю назад купил для семьи просторный автомобиль, аутлендер 2015г 2.4 мотор, полный привод. Пересел с субару xv 12года 2литра



Zerpo

New member
ну оно должно было уже меняться. По регламенту уже вторая замена подошла или прошла. А по хорошему уже третья прошла.
 

Tox

New member
2 фильтра оригинальных, 7литров масла оригинал, прокладка поддона оригинал и медная прокладка сливной пробки 13500 руб. Понадобилось 5,200-5,300 масла а крышку теплообменника с прокладкой не менял, так как пробег маленький,а цена 1500р.
 

Crystall

New member
железный фильтр оставил бы заводской. Он железный, промыл любым средством. Он как новый. 275т пробега. А он у меня заводской
 

Deviantik

New member
Купить авто за пару мультов и начать читать про него после покупки Нам бы всем так жить
 

Lilii

New member
Какой Шелл, какой эниус??? Только с допуском j4 или n3, никаких мультижиж с кучей соответствий!!!! Оригинал мицу, Ниссан нс-3, идемитцу н3, равенол j4/n3
 
так шелл и есть j4, по параметрам один в один с ниссаном, только цена в три раза меньше. Я например 40-45 ткм в год накатываю и по мне не очень бюджетно по 20-25 тр тратить на вариатор каждый год. До этого ездил на Туре, так 250 ткм коробка без замены атф проехала и прекрасно себя чувствовала
 

n01038

New member
Про вариаторы пишут плохо те, кто покупают машины у (после) людей с долбоебическим стилем езды на пробегах от 150 тыс км и выше...На моих глазах два аута прошли уже один 260 второй больше 300 тысяч км Оба хозяина взрослые и адекватные мужики, машины не насилуют, ездят как люди, а ни как приматы...
Не сейте смуту! Не реже 50-60 меняй масло, не рви с места, не насилуй под 160-170 (без надобности) и будет счастье....
Сам по себе 016 вариатор - достаточно качественный и надёжный агрегат, просто он не прощает хренового обращения и экономии на масле
ИМХО
 

wrerbarleds

New member
дак у вас аут наверное младше 15 года был..там варик другой,надежнее
 

Сверху