рассматриваю для покупки аутлендер. Не знаю какое поколение, второе наверное получается. С мордой от лансера 10 который. Так вот как вообще вариатор

Pscv

New member
блин. Динамика у него конечно зверь наверно но все таки его расход меня пугает. Если ездить активно, а не тошнить в режиме овоща - там расход наверно дикий)
 


я тоже так думал когда брал) по трассе 110 расход 8литров, 130-140 литров 10. Город 12 зимой, 11 летом. Декат, евро2чип, в стоке на литр больше брал
 

bost84

New member
взял 2,4 на варике с пробегом 200к год назад. Наездил 21к уже пока все норм, масло подъедает, компрессор заменил и по мелочи диски колодки
 

Rik_ST

New member
У меня 2011г 2хл рест 2л, все отлично, если обслуживать нормально... Расход примерно 10город,7.5 трасса, на трассе не советую долго ехать на скорости 120-130...
 

veterok2308

New member
я ехал летом, температура была около 40градусов и была проблема с вариком
 

kirychh

New member
автомобиль с 2л не для быстрой езды, ну и возможно нужен радиатор на варик
 

Wenisleenny

New member
хл 2011 года стоит 750 тысяч... Поставить радиатор на варик и норм, можно ехать
 

simuran

New member
ну вот япы,япы умные мол и тд не дураки,а что ж такой авто выпустили на рынок,который 130 ехать не может - блиН..
 

alex_ovd

New member
возможно и я цену указал не верно... Я продавать не собираюсь, а вот жопу поднять хочу слегка, вопрос как это сделать?
 

veterok2308

New member
если Аут то только 3 литра и только рестайл,все остальное уже устаревшее,дряблое овно!!!Но все таки есть единичные случаи дорестайла в приличном состоянии,но стоят они как рестайл
 

Sceptic

New member
Вопрос. Если 3.0 литровый супер, тогда почему их снимают с производства? А 2.0 и 2 4 нет?
 

omicron

New member
потому что сейчас принято более мощные движки турбировать, крузак тоже v8 сняли с производства и теперь новый v6 турбо. Кстати, 3.0 ставят ещё на Паджеро спорт
 

Сверху