Ребят вот пришел и мой черед просить вас о помощи аут хл 2011 г в 138000 пробега загорелся чек поехал на диагностику показало ошибку 2 го датчика

BobRU

New member
Ребят вот пришел и мой черед просить вас о помощи аут хл 2011 г в 138000 пробега загорелся чек поехал на диагностику показало ошибку 2 го датчика лямды .Что делать менять 2 ю лямду или это может быть католизатор ( католизатор не удален с завода стоит)Выручайте не охото попасть на датчик и кат.Живу в ЛНР сервисов норм нету все советуют поменять лямду а там смотреть .Чек горит через некоторое время тухнит и так по кругу . Но меня бесит когда он горит.
 


baziliuz

New member
Для начала посмотрите проводку,датчика под креслом,у меня на двух машинах протерта была). Провода заизолировал и всё.
 

Seo-Seo

New member
Нет,под пассажирским,серый провод,идёт от трубы снизу в салон,его очень часто перетирает. Сейчас на схеме найду.
 

sportmen

New member
ок СПС завтра буду смотреть спс за совет Всех благ и полного бака.
 

disco

New member
У меня выскакивала раза 4 эта ошибка, скидывал её, но заметил что после заправки топлива другой АЗС, сейчас все норм, что то в работе не заметил никаких отклонений
 
Думаешь лямду поменять на яме смотрел на датчик вроде там всё норм да и чек то гаснит то горит провод подключен внизу возле католизатора
 

job88

New member
а какая именно ошибка?Для лямбды тоже рано.Может бензин плохой льете?
 
Да бенз лью 95й ну и присадку добавляю .Кстате бензин у нас и правда не очень но я то присадку лью .Позавчера так он высветился утром вечером потух а сегодня утром снова
 

леля

New member
не стоит присадки лить,в бензине уже есть всё что нужно.Может присадка не догорает и летит в катализатор.
 

trends

New member
всегда бак полным держу .Завтра поеду на заправку мож заеду в магаз куплю для поднятия активна в бензине авось в топливе и правда проблема
 
этот мотор и на 92 может ездить.А если 95 льете,то присадки точно не нужны.Если бензин плохой,то уже поможет только смена заправки
 

Сверху