Ребят вот пришел и мой черед просить вас о помощи аут хл 2011 г в 138000 пробега загорелся чек поехал на диагностику показало ошибку 2 го датчика

Divine One

New member
Я лью присадку для очистки топливной т к машину купил а в ней за 134000 ничего не делалось и я решил топливную прочистить может это и не помогает но это не дорого и мало ли что топливный хотел поменять а он космоденег стоит
 


FreeLancer

New member
Вадим простите но я в этом вообще 0 Что такое чип тюнинг двигателя? Рядом Ростов может поехать стоит это сделать
 

nuclear_zomby

New member
подтвердитесь. Сброшу в личку. Без подтверждения не пускает сообщение написать.
 

igor_d

New member
пол года ездил с обманкой не почувствовал разницы. А так может быть надо,я не перешивал.
 
дело не в обманке, а в прошивке. Убирается евро 4, открывается воздух, меняются настройки двс и вара. Прекращается педалирование, машина на педаль четче и раньше реагирует.
 
Тоже такое было то загорался чек то исчезал, причина была в сгнившем проводе у самой лямды, поставил от ваз12,нашёл инфу на драйв2, уже год откатал
 
за свою жизнь не разу не видел сгнивших проводов у лямбды, там оплётках отличная у меня аут был первого поколения пробег 300000 лямбда целая, а каталик начал крошиться.
 

Andrey_asd

New member
Сразу после установки подогрева двигателя загорелся "чек" на панели приборов. На работе двигателя и поведении машины это ни как не сказалось, но не люблю когда на панели горят лампы, которые не должны гореть. Мои догадки подтвердила диагностика: умер один из ДК (датчик кислорода или лямбда), передний, банк 2. У нас их аж 4 штуки и 2 катализатора, по 1 ДК стоят до катализаторов и по 1 после. Умер тот что стоит перед вторым катализатором, на фото справа:

___Обрыв в цепи нагревателя ДК. Вероятнее всего повредили при установке подогрева двигателя. Либо я сам когда снимал тепловой экран, что маловероятно, т.к. работал очень аккуратно и ничего серьезно не задевал. Либо повредили в сервисе, когда снимали коллектор или ставили тепловой экран, как они работали я не видел. Черт, это становится традицией у меня — при обращении в сервис: одно ремонтируют и процессе ломают что-нибудь другое.
___Цены на родной ДК на Экзисте начинаются от 6800 рублей, Митсу как всегда крахоборы. Есть правда универсальный Бош за 1800 р., но нужно заказывать и ждать. Полазив по инету выяснил, что можно поставить и Бош от ВАЗовских машин. Есть два варианта: номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Вот он на фото:

___Отличительная особенность — гофра в месте соединения ДК и его проводов. Ну и на нем самом выбит номер — 0258006537. Единственное что пришлось от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная "земля".

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная "земля".

___Лучше, конечно, припаять эти провода, но у меня такой возможности не было, поэтому воспользовался обычным электрическим клемником, с концов вставляются провода и зажимаются винтами. Работы не сложные: снять тепловой экран, выкрутить датчик. Для этого используется спецключ, но имеющийся у нас не подошел, т.к. очень уж крупногабаритный он, не подлезть им, поэтому выкрутили обычным рожковым. Далее обрезали провода с обоих и приделали разъем от Аута к датчику от ВАЗа. Все собрали, подключили к сканеру, сбросили ошибку, посмотрели как работает ДК, все в порядке. "Чек" больше не загорается.
Итого: 300 рублей за диагностику, 1000 сам ДК и 500 его замена.

Цена вопроса: 1 800 Пробег: 81 305 км
 

SLana

New member
Надо на трассу выйти и дать хороших люлей а потом смотреть!
 

Сверху