Ребят вот пришел и мой черед просить вас о помощи аут хл 2011 г в 138000 пробега загорелся чек поехал на диагностику показало ошибку 2 го датчика

romfdor

New member
думал об этом может и правда это из за того что я медленно экслуатирую свою лошадку
 


Если есть где заниматься можно снять коллектор и посмотреть на катализатор его состояние либо через эндоскоп. Если целый значит лямбда.
 
Была история, в Донецке заправились, авто больше 2000 об. не поднимало и чек горел, умерла лямбда, заменили все норм. На то время авто было Nissan Note ну думаю нет разницы.
 

vasa_c

New member
А может кат разрушил я и керамику тянет поршни. Я бы ещё ендоскопию сделал, проверить что задиров нет. Если уверенности в пробеге нет или вы не первый хозяин
 

job88

New member
Лямду вторую менять надо. Аналоги около 2-х тыс. Можно оригинал верхней туда вкорячить, разница только в длине провода, датчик около 3-х тыс. Сопротивление на датчике можно померять, если обрыв (при целой проводке, то ему капец). У меня в сырую погоду бывало выскакивало,а может просто совпадение. Сбросили ошибку и норм все.
 

Сверху