Ребята давайте по существу: чем ваш любимый 3.0V6, лучше 2.4 л.?Выбирать 3.0л. из-за классического автомата не совсем понятно, или это фобия вариатора

frog_D

New member
каждый хвалит своё болото! Ты на механике, на автомате, ДСГ ездил? Я ездил и могу сравнить с вариатором!!! Я ездил на кашкае, Мурано, ауте на вариаторе! Ездил на новых вариаторах и дело там не в подшипниках, а в принципе работы! У родственника вариатор на кашкае на 120 тыс. подошёл. При этом ездил исключительно по дорогам. Аутлендер тяжелый кроссовер? Не должен ехать? Что за бред? Расскажи это Тигуану 2-х литровому!
 


Divine One

New member
ездил я на Ауте на вариаторе 2019 года, правда 2-х литровом. Во-первых, он не едет, а во-вторых, он ГУДИТ!!!
 

mail77

New member
у меня как раз 2литра.Ни фига он не гудит. Конечно, по сравнению с 3.0 он не едет. Но 11.5-12 паспортных секунд до 100 вполне хватает для комфортного перемещения.
 
да я ездил на тигуане с dq500 и знаю разницу и турдо с атмо сравнивать не коректно.
Я не хвалю свое болото,И если бы вернуть время я бы возможно взял другую машино но не из за вариатора а по другим причинам.
То что я брал именно с вариатором Я не жалею ни капли,Я не нахваливаю его,Я поделился своим опытом и впечатлениями у сестры кашкай был продала с пробегом 270 тыс.вариатору хоть бы хны а движок масло жрал.То что твой родственник ушатал его так я невижу вины именно вариатора вина самого маездника.
Лично у меня C-crosser пробег 131 тыс.
Второй аут в семье тоже на варике на нем пробег 240 тыс.и ничего все ездит и не жужит)))
 

Alberta

New member
ну разговор был про то, что большой и тяжелый кроссовер, которым Аут в принципе не является, не может ехать. Наверное, у каждого свои акустические восприятия, так что спор бесполезен. Каждому своё!) Всего доброго тебе и беспроблемной эксплуатации!)
 

omicron

New member
для меня такая динамика-вечность!) У всех разные потребности, вкусы и восприятия!)
 
Если бы они стоили одинаково - то не вопрос, 3.0 лучше, но он и дороже на 150-200 тыр, а за эти бабки можно и варик отремонтировать и масложор в движке устранить, что маловероятно
 

Julif

New member
3.0 очень надежен при условии хорошего отношения, для распиздя,в которые не меняют масло вряд-ли подойдет
 

daddy_roman

New member
Да и тот кто говорит что на 3.0 расход почти такой же как и у 2.4 скажу смело что он пиз...бол, Так как до этого владел тремя машинами с двиглом V6 и знаю какой уних расход!!!
 
С 2017 го по 2019 был 2.4 Рестайл 14 го года . Пробег 120000, Варик не жужжал, ездил до 195-200 км в час несколько раз, в последние пол года даже стартовал с места и с двух педалей ) Варик живой, даже признаков не было не исправностей, единственное чего не делал так это не буксовал когда застревал, сейчас 3.0 взял новым, машина динамичнее но не прям сильно . Если вы боитесь за надёжность варика это уже пережитки и атавизм .
 
Это вечный срач, что лучше, кому как, у меня был 3.0 сейчас 2.4. и причины выбора у всех разные: лично для меня главными факторами были минусы 3.0: налог, стоимость и сложность обслуживания мотора (делаю всё сам), расход бензина по городу. 2.4 CVT, нравится больше,я не гонщик, мотор и варик просты до безобразия, расходки и запчастей навалом, налог терпимый, расход вообще радует, в говна не лажу, газели не тягаю, ничего не воет, не жужит, вариаторофобией не страдаю, поломок не боюсь
 
Трёшка едет динамичнее, ест чуть больше. Поэтому кому это важно, и на расход наплевать, то берите трёшку, плюс автомат, он покрепче.... Если для спокойной езды, без гонок, да и ещё хочется сэкономить, то 2.0 или 2.4.....В целом и та и та машина нормальная!!!
 

design_by

New member
Взял трёшку таскать снегоход с запасом бенза литров 200-300, на расстояния 2000 км. С полным салоном. Думаю что варик отрыгнет..
 

ДенисDS

New member
ты ошибаешься, тонна на жопе и 1500 до Астрахани + обратно. И так уже 5 раз. Не рыгает
 

Сверху