Ребята давайте по существу: чем ваш любимый 3.0V6, лучше 2.4 л.?Выбирать 3.0л. из-за классического автомата не совсем понятно, или это фобия вариатора

maxiger1

New member
Очень хорошо, я не рискнул) до этого просто был раф на варике и он страдал
 


Grazhdanka

New member
маслечко в варике почаще менять и не наваливать как на гоночном балиде, когда с прицепом
 

settyy

New member
Мкпп не каких рывков и пенков не жужжит не дергается хоть в грязь хоть трасса, почти вечная,поэтому про нее не чего не говорят
 

Bytut

New member
потому что это анахронизм и машины с МКПП массово уже не выпускают почти.
 

harleq

New member
Ты в Москве по пробкам поездий на МКПП, левая нога потом хрустеть начнет... потом хромать и инвалидность.
 

flashripper

New member
У 2.х единственный плюс в том, что он дешевле. А если хочешь дешевле, то можно было и жигули купить
 
У меня 3литра из-за фобии вариатора. И к тому же,я ездил на 2.4, мне не понравилось, что не чувствую передач, как на троллейбусе. Все очень просто. Был б 2.4 на автомате, взял б конечно лучше его. На нем выгоднее в пробке стоять. Уже год стою в пробках на v6))) Кстати вопрос неверный! Надо было спрашивать, чем ваш автомат лучше вариатора и не надо указывать объемы движков. Я уверен, если б продавался 2.4 на автомате и вариаторе, то в РФ было б больше на автомате аутов...А то, что говорят - да на вариаторе лучше- это потому, что тупо автомат дороже)))))))))))))
 

Lilii

New member
Купил бы тогда Соренто, там митсубисовский дв. 2.4 и автомат...
 
Дак я наоборот продал ix35, чтоб задиров избежать, а сорента тоже задирная.....да и проблемы у них с муфтой полного привода
 

Seo-Seo

New member
у знакомого на Соренто стоит аналогичный двигатель как и у меня, он уже полляма проехал без ремонта, АКПП перебирал на 250 тыс.
http://wikimotors.ru/g4ke/
 

Jeims Bond

New member
Аут 17 года. 2.0 л. Ничего не жужжит, не греется. Нормально. Как то прокатился на лексусе 300 том, дв 3.0 литра. На педаль нажал и сразу же вдавило в кресло. Мощно. Только расход у него дикий. Налог аналогично.
 

Stefan123

New member
Купил v6 потому что на автомате,мне по х. расход и налог., вобще нихрена не знал ничего про аутлендер, нужен был семейный авто с бензиновым двиглом именно с автоматом, и на нём плюшки вкуснее и есть-
 

Seo-Seo

New member
Просто 3.0 на автомате лучше во всем немного заморочки свои есть но это фигня. Мне пофиг на налог и на расход. 3.0 газу дал и машина едет. Плюс в деревню ездить по грязи варик отрыгнет. На 4wd 200 км
 
Двигатель 3.0 гауно, столько не отходит, сколько автомат, масляное голодание и усе. Налог больше, расход тоже больше, ремень ГРМ, свечи проблема поменять, две головы, куча лямбд и каталиков, подрамник по цене вариатора и т.д. Двигатель сложнее в ремонте и обслуживании. Конёк это АКПП, он так же ставиться на рамные джипы. Для города и вариатора с головой хватит...
 

HUGO1

New member
Брал 3.0 по двум причинам: автомат ( на Кашкае варик умер на 105к езды по асфальту) и адаптивный круиз (для меня нужен)
 
Какой тупой олень придумал налог исходя от лошадинных сил??? бесит больше всего, Газелист со своим 100л.с груженным по самые яйца с арбузами, который в год отдаёт 1000р налог, портит больше дорожное полотно, чем водитель например ламборгини, который за лето выезжает раз 10, не важно, у которого налог в год больше 70 тыс
 

Сверху