Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вариантов тут 4.
1) Двигатель срыгивает не понравившееся ему масло ( Слишком большой пробег без замены, в канистре изначально шмурдяк )
2) Сифонят сальники клапанов. Не лечится химией. Их однозначно менять. Возможно еще и ревизию ГБЦ делать придётся, но с таким смешным пробегом вряд ли.
3) Не работают кольца. Не работать они могут из за того что закоксовались ( лечится раскоксовкой ). Изношены или перегреты ( лечится только заменой ) При этом газ из камеры сгорания попадает в картер, а дальше сапунит во впуск вместе с масляными парами. Засерая егр и прочую дребедень вплоть до впускного коллектора.
4) Засрана вентиляция картера, там где то должен быть клапан, который по идее надо иногда менять
Ну купи лужаоил 0w30 A5, прокатись на нём 2000-3000, не тошнотя в правом ряду, потом замени на нормальное. На вайволин например. Если ничего не изменится, то дрыгатель по любому вскрывать. А глянуть что с вентиляцией и вовсе на 15 минут работы
А если серьёзно-для начала лавр» красный раскоксовку попробуй,там всё по инструкции кроме единственного-не на два часа заливай а на ночь,а всего остального придерживайся..,материному zz на рав4 провёл,помогло примерно на 70%...
Ну а если не поможет,то только в двс лезти,маслосъёмные ни какая жижа не наростит если их уже нет...