ребята!!!как лечить жор масла!? Аутлендер 2,4 вариатор 2008г 120000т пробег! МАСЛО ЛИКВИ МОЛЛИ МОЛЮГЕН 5W30! Проехал 500км съела треть щупа!!! Всем

Всем привет ребята!!!как лечить жор масла!? Аутлендер 2,4 вариатор 2008г 120000т пробег! МАСЛО ЛИКВИ МОЛЛИ МОЛЮГЕН 5W30! Проехал 500км съела треть щупа!!! Всем спасибо за ранее!!!!!

tBIciDYIzyY.jpg
 


Вариантов тут 4.
1) Двигатель срыгивает не понравившееся ему масло ( Слишком большой пробег без замены, в канистре изначально шмурдяк )
2) Сифонят сальники клапанов. Не лечится химией. Их однозначно менять. Возможно еще и ревизию ГБЦ делать придётся, но с таким смешным пробегом вряд ли.
3) Не работают кольца. Не работать они могут из за того что закоксовались ( лечится раскоксовкой ). Изношены или перегреты ( лечится только заменой ) При этом газ из камеры сгорания попадает в картер, а дальше сапунит во впуск вместе с масляными парами. Засерая егр и прочую дребедень вплоть до впускного коллектора.
4) Засрана вентиляция картера, там где то должен быть клапан, который по идее надо иногда менять
 

Lilii

New member
Немного сомневаюсь в качестве масла, для меня оно стало слишком популярным в последнее время, а значит вероятность подделки есть.
 

Бурлака

New member
Ну купи лужаоил 0w30 A5, прокатись на нём 2000-3000, не тошнотя в правом ряду, потом замени на нормальное. На вайволин например. Если ничего не изменится, то дрыгатель по любому вскрывать. А глянуть что с вентиляцией и вовсе на 15 минут работы
 

Nadin-ka

New member
Просто вакуумный шланг по которому двигатель сосёт картерные газы.
 
раз такая пьянка пошла,то и не 420000 а 520000 ))

А если серьёзно-для начала лавр» красный раскоксовку попробуй,там всё по инструкции кроме единственного-не на два часа заливай а на ночь,а всего остального придерживайся..,материному zz на рав4 провёл,помогло примерно на 70%...
Ну а если не поможет,то только в двс лезти,маслосъёмные ни какая жижа не наростит если их уже нет...
 

Burns

New member
Попробуй 5w40 залить, я такое лью расход масла на 10000.грамм 700.
 

Сверху