Ребята Касается только СПБ. Предстоит очередное ТО (3-е 42000 пробег) Аут 2018. У официалов 2-е обошлось в 25 к. Даже страшно подумать сколько будет

Remint

New member
насчёт техники безопасности я солидарен с дилером т.к иногда некоторые клиенты не стоят у своего авто, а бродят по всей ремонтной зоне. А насчёт именно вашего случая, думаю это механик ленивый и не добросовестный, а не сам Диллер
 


ну в том то и дело, что диллер не виноват, но набирает не опытных механиков, которые элементарных вещей не знают. Не хочу обидеть Вас, но многие парни у кого был в молодости жигуль знает больше чем некоторые механики работающие у диллера
 

pinkeye

New member
Приезжайте к нам на ТО. И попростите такси. А я рядом постою, по ржу в голосину :))))))
 
В Рязани. У нас уже 2 дилера, с разными хозяевами. выбор оставлю за Вами :)))
А в автосалоне Фёст меня буквально выморозило... Был касяк по кузовне, при ремонте сломали подкрылок, поставили сломанный и ни слова не сказали.
Трижды. ТРИЖДЫ Карл, не могли корректно выставить схождение. Т.Е. не могли взять сервис мануал, и по нему настроить.
На очередном ТО попросил их проверить электрику. Вы то должны знать, проверка акб на каждом ТО. В бланке по выполнению ТО есть строка с плотностью электролита.
Так просто забили болт и на регламент, и на мою просьбу, заявив что всё в порядке, а через неделю у меня отказалась запускаться машина.
Резинки в порогах менять отказались, мол мы не умеем, если заменим всё равно отвалится.
И это дилерское качество, у которых 2 фильтра 4к стоит :)))
 
а как вы поняли, что они не выставили схождение колёс?
Насчет остального согласен, но там не только на плотность смотрят, но и другие параметры. Прибор сам говорит когда надо менять аккумулятор, а когда заряжать, но часто он опираясь на неверные параметры говорит, что все в норме или наоборот
 
Не корректно работал ЭУР. В сервисной инструкции по настройке углов Аутлендер 3 есть пункт о калибровке нейтрального положения руля. О нём дилер "забыл". Когда пришел с распечаткой из сервис мануала, на меня посмотрели круглыми глазами и сказали - мы ни кому не делаем :))))
АКБ дохлый был. От слова совсем. Держал циклическую ёмкость в 11 а/ч, и плотность в 1.21 - 1.23, которая к тому же не менялась у разряженного в ноль акб и заряженного до упора :))) По хорошему, его надо было выкинуть годом ранее. Но дилеру пох. Написали 1.29 и вали.
 
Ребята вопрос немного не в тему,смотрю здесь владельцы новых машин.
Вы масло в межсервисный пробег меняете?
 
Мне вот интересно, многие ездят к официалам, при этом расходники, масло, фильтра, и т.д. привозят своё, по сути что могут сами поменять, либо у проверенного техника, а не у криворукуого диллера, где работает в основном молодежь без опыта, и мало что знают. Я один не понимаю чего то, или как...по сути получается платим за работу (где диллер в 2-5 раз берет больше) или просто за штамп в книжке, который ни как не влияет на гарантию. Один фиг если двиг например заклинит от масла которое привез владелец, виноват будет владелец, так как он купил левое масло, а не от способа и места замены масла
 

Сверху