Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята привет, вот и я выгулил своего друга !!! Башкортостан -Крым. Вопрос такой : проехал 3,5 тыс далил 1л масла- это норма или не совсем
на моторах с пробегом, на сколько мне известно после удаления ката сразу появляется расход масла....и расход каждый рас раз это у меня, бывает и за 5000км не грамма не ест, бывает за 3000км /1л
сказки все это диванных экспертов просто их удаляют когда движог уже вприсмерти. Расход масла реально увеличивается на нормальных только турбовы моторах т.к. разрядение увеличивается и масло через турбины сосет в выпуск. На обычных моторах разница в выпуске после удаления ката очень незначительна, от слова чисто теоретически диваных теоретиков
с чего он может быть при смерти на 150к пробега, знакомый удалил буквально этим летом, тоже никакого расхода не было и тачка ехала хорошо, удалил чисто из за опасения что там какую нить крошку в мотор засосет, его предупреждали что масложор будет так и случилось...да и не понимаю я как может что то в обратку всосать такой случай один на млн выпускной коллектор на прямую с камерой сгорания не связан там ещё есть клапана и каналы да и мотор не должен в себя тянуть там он обычно выдувает...
случаев когда крошку всасывает наоборот миллион, из-за не качественно удаленного ката, или он сам начал разрушаться и всосало крошку, масложор появился, как раз двиг при смерти так как крошка сработала как абразив и появились задиры. По логике с чего должен появиться расход если масло и выхлоп не связаны? Расход на 3.5 тысячи на трассе это не показатель. По крайней мере автор не пишет что кат удален прям перед поездкой или удален давно, но расход появился вот только только. Расход может увеличиться из-за не качественного масла, из-за высокой скорости, наши движки почему то на скоростях пожирают, далее могут быть задиры, кольца и т.д.
на скоростях эти моторы хорошо кушают масло....в моем понимании крошку эту может всосать если только клапан не закрывается до конца, но все же больше образива туда может попасть только с впускного коллектора который прямоточно всасывает воздух
У меня когда ХЛ 3.0 2007 года был, катализатор удалил на 150-160 т км пробега, потом ещё 4 года проездил, пробег был 210+, и масло вообще не ел, менял его через 10-12 т. Км, ничего не доливал!
Каталик тут вообще не причем! Нет не норма. Смотри камерой цилиндры на задиры заодно компресию помериешь тут либо задиры в цилиндрах либо колечки залегли. Но обычно и то и другое особенно есле оригинальное говно масло Митсу лили