Ребзя крик души. Не судите строго. Чисто моё субъективное мнение. В прошлом году меня настигла мысль купить аут 2 рестайл. Изучив все изъяны данной

Lesha Maestro

New member
не надо путать дизель и бензин. Бензин да это проблемный 2 литра с масляным голоданием и отсюда задиры, но растянутый до 2.4, при этом Киа даже не удосужились поставить нормальный масляный насос, оставили от 2 литров которого и так не хватало, отсюда и доп проблема примерно при 120-150 может провернуть вкладыши и только на машины от 17 года воткнули масляные форсунки, но как известно сифилис зелёнкой не лечится. Дизельные движки этих проблем лишены и в грязь можно лезть автомат не подведет, и форсунки не так критичны к диз топливу, как наприм у сан ёнга с движком от мл в который корейцы рученки свои запустили.. Но живой найти и 1.6 ляма нынче уже не хватит, если только года 12, но тоже долго искать. тоже смотрели дизель Соренто, но не нашли нормальный.
 


mobitels

New member
Были бабки на третий кузов,из принципа взял XL,так как всё что после него пошло это днище полное... Катаю себе спокойно,в то время когда знакомые мовилят,грунтуют и красят 3 кузов от ржи
 
слово в слово обо мне, однако, тут видел в потоке причесаный крайний рест, внятное литьё, пластик антихром, и ёмаё он мне понравился.
 

dimond345

New member
Купи Nissan x-trail t31, будет тебе и комфорт и дорогая отделка. И лучше дорестаил японской сборки.
 

BlackBurn

New member
но вот хочу отметить, фары в рейтингах на доресте, и органайзер в багажнике, моё почтение. А с мордахой прям не моё.
 

Webmoney24

New member
не страшный он. Хоть чем то похож на внедорожник, смотри с высокими реленгами, которые с фарами. Без них он убог. И да только 2,5л.
 

disco

New member
че смешного??? По сравнению с 3м аутом это небо и земля. > > про xl вообще молчу это кольт на полноприводной платформе, блоха блохой > >
 

crash

New member
ну а тралик это альмера, да и про дорогие материалы прям сильно) Я тут ездил на висте 96 года, потрогал пластик, и скажу, шли бы нахер эти современные ведра. Дверь как в сейфе, безрамочные двери. Я суть вопроса не пойму, мы о чем, хл и 31 однояйцевые автомобили. И аргументов я так и не услышал, что Ниссан выше ценовым сегментом, но не классом. Аргументов в пользу выбора именно его я не нашёл. Для премиума и удовольствия есть финик.
 

Alex_vs_78

New member
в том то и дело что 31 кузов еще делался по старинке, а вот 32 мрак полный. >
 
я не говорю, плохо, я говорю, не моё. По мне кроме старого патрола внедорожников иу Ниссана нет. Если чисто по кузову то мне, разве что Мурано 52-зашел, а из раннего максима крайний. К слову, сейчас кошак должен лютый выйти.
 

ye13

New member
Катались на KIA (подвеска не мягенькая), спустя 8 лет-пересели на АУТ покатаемся-посмотрим и сделаем выводы. Машины с салона!
 

settyy

New member
Мой хл ща на ремонте, брал арендную Киа Рио самую свежую, и скажу весьма достойно, вот только ценник в 1.6 отталкивает. В целом Корея по мне, по внешке сохну с последнего Соренто, ну прям хорош, имхо. Но братан, ценник. Мои суммарные расходы на аут за два года не превышают Весту в жире, так что, о чем бы ни шёл разговор, он идёт о деньгах. Соренто 3.2-3.5, не про меня это. Раз не лежит душа к машине, не вздумай брать, компромисс он всегда проклятие, тем более с самим собой.
 
дружище, я не собираюсь брать с салона)) говорю же до 15го года рассматриваю с 12го. На новую ясень пень честным трудом не потянешь.
 

Leonid Grabov

New member
ну что тут скажешь,сразу видно что ты не умен,и нихуа в машинах не разбираешься
 

Сверху