С извечным вопросом к Вам, друзья! XL 08г. 3.0 Родной пробег 126 т.км. Думаю пора, для спокойствия души, убрать Каты! Посоветуйте! Пжлста!!

elp

New member
Тогда и не парься, я себе выбил после чека аж через год и норм. Первый маячек уставших катов, это чек. Если не горит, то все тип топ. Себе вырезал только первые два, третий оставил, по совету Ёжика. Данная процедура не дешевая и была сделана лишь для успокоения души, чтоб развалившийся кат в движок не попал.
 


june

New member
мой совет не жди когда чек загорится, я прошил под евро2 за 8000 и следом удалил все 3 ката. Самое интересное, что 3й был забит больше всего. На место катов вварили коллекторные пламики, они где-то в 4000 встали и ещё 8000 работа обошлась.
Чек у меня не горел. Но машина ощутима бодрее поехала. Расход по трассе на скорости 100-110 стал 8.0. До этого был 10. По городу тоже стало ощутимо меньше. Много умников пишет тут, которые форумов начитались, но каты не вырезали.
 

bricha

New member
забыл сказать, мне каты приговорил грамотный диагност, я заехал к нему с проблемой не работающей асц, причину нашёл, а заодно посмотрел показания лямб на разных режимах. В итоге всё оказалось именно так.
 

Алешка

New member
Удалял на 140000 два верхних, пламеки вваривал, нижний оставил чтоб вони не было, потом прошивал у Ёжика
 

Сверху