с прошедшими праздниками Собираюсь менять а/м и очень понравился Аутлендер, много чего и где прочитал и посмотрел, вопрос в следующем: Что брать то

Alex Marf

New member
Здравствуйте друзья!
с прошедшими праздниками
Собираюсь менять а/м и очень понравился Аутлендер, много чего и где прочитал и посмотрел, вопрос в следующем:
Что брать то блин???
Рассматриваю эти варианты:
- 2е поколение (вариатор смущает возможным ремонтом, 3.0 блин обожрет боюсь)
- 2е рестайл: визуально очень нравится, но сборка Россия и та же проблема с выбором вариатора или АКПП

И по сумме: хочется в максималке взять естественно, какие адекватные цены примерно?

Хотя про вариатор от знакомых слышу, что вроде и не так страшно вроде......

Подскажите что нибудь
 


Magila

New member
Я себе на вариатор поставил теплообменник и доп радиатор на масло. Горя не знаю. 2,4
 

SearchManiac

New member
Я сам ставил. А так теплообменник в районе 10р. 59.000тенге. радиатор был от фронтеры масляный. И шланги купил. Заодно масло и масляный фильтр заменил.
 

Deprivation

New member
Марка надо брать. Легенда. Таких больше не делают.

Нету единого мнения по аутам. Кому-то вон переднеприводной двушки за глаза хватает, а кому-то и салон удобный
 

Seovita

New member
Все зависит с какой машины пересаживаются на аутлендер. И для чего он нужен. Для меня важен размер и клиренс. Для строительства дачи. А по комфорту. Это не самый комфортный вариант. По сравнению с европейскими и американскими машинами. Но в этом классе размер цена.. Альтернатив я считаю нет. Хороший, не дорогой в обслуживании автомобиль.
 
Не намного расход отличается!Если не смущает налог то лучше 3.0!По ремонту недорогой,и ломается редко!
 

Magnet

New member
Пересаживаюсь с ВАЗ 2113)))))
На налог все равно.
Машина нужна с большим багажником, что бы при перевозке габаритных вещей не складывать сиденья (вожу музыкальную технику разную, этого объема багажника думаю хвалит).
Сам живу недалеко от города и с чисткой дороги периодически возникают проблемы, поэтому и задумался о такой машине, понимаю что не Уазик))) но его качества 4х4 вполне хватит и плюс в городе, когда не чистят, тоже в плюс.
 

n01038

New member
тогда берите любой аутлендер. Он после жигулей шикарен во всем и мотора 2.0л хватит. Просто самолет.
 
я на новом xl 2.4 ultimate 2012 на варике без радиатора пробежал 190тыс. И нормально сдал в трейдин вообще без вопросов. Проблем не с вариатором не с двигателем нет только расходники.
 

Elessar

New member
3.0. по надежности ну ничем не лучше 2.4.
Нет, если вы планируете устраивать гонки на 2-ух тонном сарае (и тут такие люди есть), то 3.0 будет надежней в плане АКПП, ибо вариатор гонок не любит.
Зато налог и расход разные.
У меня 2.4. рестайл и именно нашей сборки.
До сборки не докопаться.
По цене реально живого с адекватным пробегом взять можно от 750 до 850 и больше.
 

FreeZeer

New member
сам пересел с ваз 2107 осенью прошлого года.3 аут 2.4 ultimate 12 год.Пробег честных 55000 км.Честно сказать,я незнаю как там везет 3л,но вот 2.4 ну просто за глаза.На трассе особенно заметна динамика на скоростях где то с 80 и до 160.У меня знакомый перекуп имел дело с 3л,говорил авто пушка,но платить за него 18к налога и лишних 2-3 литра на 100,ну такое.
 

ЖукД

New member
ну на счет сборки хз. была у отца 40 камри японской сборки и 50 российской - разница существенная.
 

Сверху