Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с прошедшими праздниками Собираюсь менять а/м и очень понравился Аутлендер, много чего и где прочитал и посмотрел, вопрос в следующем: Что брать то
Однозначно голосую за 3.0 и АКПП. Бери по состоянию, как правило все, что меньше 700 тыс. руб. говно. Вариатор-лотерея, плюс не любит нагрузки. А комплектацию можешь сам доделать(круиз, панель) ну, кроме люка конечно. Все от рестайла подходит
Тут каждая лягушка хвалит свое болото,у кого автомат тот засирает вариатор,потому что по слухам слышал,что про это знакомый его друга сказал.те кому хватает 2.0-2.4 переда,они и рады бы полному,но уже поздно.
По поводу 3.0 у .меня приятель ездил жрет он больше 15 литров это 100%.мотор на ремне,частый случай масляное голодание и задиры,и налог космос для такого кроссовера.
И последнее продать его это геморой.
норм ездию на хл 3.0,вообще не жалею,могу и шлифануть по трассе.расход 12-14 с прогревами 50/50 в Калуге.Летом 10-11.2 если вжаривать переодически 120км и более,а жать по трассе от 120 до 160км постоянно то и 14 и 15литров будет.Хз по поводу алтернативы машины я не вижу,если тока лексус 450 или дизель паджерик 3.2.
Имею в эксплуатации XL 2.4, 2010г японец, максималка. Пробег 132тыс. Но это не точно.... Владею 3 года, проблем нет, вернулись сегодня с рождественских каникул проехали за 4 дня 3800 тыс км. Трасса М4 в основном режим 110-140км/ч, расход 8,5- 9,2л. Варик без радиатора не одного перегрева, летом перегревы ловили когда за 130 гонишь. Машина норм, за свои деньги, но уже хочется авто покомфортней.