с прошедшими праздниками Собираюсь менять а/м и очень понравился Аутлендер, много чего и где прочитал и посмотрел, вопрос в следующем: Что брать то

Polios

New member
это просто слова! Ничем не подкрепленые! Покатайся на трешке и потом приди извинись!
 


Mainfree

New member
Однозначно голосую за 3.0 и АКПП. Бери по состоянию, как правило все, что меньше 700 тыс. руб. говно. Вариатор-лотерея, плюс не любит нагрузки. А комплектацию можешь сам доделать(круиз, панель) ну, кроме люка конечно. Все от рестайла подходит
 
Тут каждая лягушка хвалит свое болото,у кого автомат тот засирает вариатор,потому что по слухам слышал,что про это знакомый его друга сказал.те кому хватает 2.0-2.4 переда,они и рады бы полному,но уже поздно.
 

BDAllena

New member
согласен. Большинство и понятия не имеет о вариаторе. Слышали где то и повторяют теперь
 
у меня лично варик на 105к на Ниссане начал сдыхать - проскальзывание ремня. Стиль езды - не гонщик я. И не перегревал его.
 

ritm

New member
а у меня два друга, в один день купили 2 одинаковые машины. У одного все отлично, второй 2 раза в месяц в сервис и через 10к переборка движка....
 

freefilm

New member
Бери что нравится, в хорошем состоянии и не будет ни каких проблем, не притягивай к себе негатив. ! )
 

RedHaired

New member
У меня лично был XL 2.4,час 2.0 но аут3 оба полный разницы особой не увидел,у двушки по трассе расход 7,7.город почти как 2.4.
 
По поводу 3.0 у .меня приятель ездил жрет он больше 15 литров это 100%.мотор на ремне,частый случай масляное голодание и задиры,и налог космос для такого кроссовера.
И последнее продать его это геморой.
 

Danger1507

New member
Если лишнии 500тыщ есть бери 3.0, у меня не было взял 2.0 доволен нормально динамично едет не жалею всем доволен
 
норм ездию на хл 3.0,вообще не жалею,могу и шлифануть по трассе.расход 12-14 с прогревами 50/50 в Калуге.Летом 10-11.2 если вжаривать переодически 120км и более,а жать по трассе от 120 до 160км постоянно то и 14 и 15литров будет.Хз по поводу алтернативы машины я не вижу,если тока лексус 450 или дизель паджерик 3.2.
 

ЩЕФЬ

New member
Пыж 4007,2,4 варик пробег 208000 всё каты на месте всё норм,а так тест драйв какая машина ляжет на душу ту и бери
 
Имею в эксплуатации XL 2.4, 2010г японец, максималка. Пробег 132тыс. Но это не точно.... Владею 3 года, проблем нет, вернулись сегодня с рождественских каникул проехали за 4 дня 3800 тыс км. Трасса М4 в основном режим 110-140км/ч, расход 8,5- 9,2л. Варик без радиатора не одного перегрева, летом перегревы ловили когда за 130 гонишь. Машина норм, за свои деньги, но уже хочется авто покомфортней.
 

Сверху