Сегодня, наконец, съездил к ОД и подешёвке заменил и отремонтировал:- Масло в ДВС с фильтром- Масло в cvt с тонким фильтром- Колодки задние- Колодки

BaRaBashkalol

New member
Доброго дня!
Сегодня, наконец, съездил к ОД и подешёвке заменил и отремонтировал:

- Масло в ДВС с фильтром
- Масло в cvt с тонким фильтром
- Колодки задние
- Колодки передние поменял местами.
- с*ка отвалился болт крепления рамки г.р.з., ещёб чуть-чуть и поехал бы за новым номером, то же починили (бесплатно)

Кому интересно все делал у ОД.
Запчасти ОД.

Фото и видео наряда прикладываю.

И хочу поделиться открытиями, их наверняка все знают, я просто тупой и никогда не вникал, так вот :)

2.0, аут 3, 4 вд, пробег 53 т.км.

Фото предварительных заказов:
Там где заштриховано черным, это выполненный: с оригинальными маслами и запчастями + шиномонтаж.
Остальные два, были предварительны, на масле идемитсу от сентября, когда не было оригинальных масел, цены актуальны, я уточнил сегодня.

Дале прикладываю фото колодок.
Для меня было откровением, что на аутлэндерах износ колодок не равномерен.
Передние колодки изнашиваются сильнее с внутренней стороны (фото где их держат в перчатках) и оказывается рекомендуют менять колодки местами каждые 30 т.ки, вместе со смазыванием болтов суппорта.

Задние колодки, у тех кто с электронным ручником, так же изнашиваются не равномерно, но износ с внешней стороны больше (фото где колодки на диске тормозном) и так же их хорошо бы менять местами.

Задние колодки, у кого электрический ручник, изнашиваются быстрее передних.
Средний пробег 40-60 т км
У передних колодок средний пробег 60-90
Износ колодок, конечно зависит от стиля езды очень сильно!

На моём пробеге, 53 т.км, на тормозных дисках выработка почти не видна, толщина задних дисков чуть больше 10 мм, но при этом толщина наихудейшей колодки чуть больше миллиметра, может 2, на глазок последний размер.

Если слить масло из ДВС через пробку и залить 4 литра из канистры, уровень ровно по центру щупа.

Оригинальное масло в вариатор, оказывается зелёного цвета, я думал чуть желтее и светлее моторного (фото в лейке)

Так же для любопытных прикрепил фото фильтра тонкого cvt. Стружку выделить глазом не получилось, но оттенок на свету играет как окисленный алюминий, ну цвет этой тряпочки похож на то, что в ней много металлической пыли.

Масло менял путем замены 4+4, сливали через щуп, насосом. Перед сливом заменили тонкий фильтр, оттуда вытекло миллилитров 100 масла.

Ещё мастер сказал, что поддон не снимают до 200 т.км и то снимают не для того, что бы фильтр грубый заменить, а что бы посмотреть на количество пыли и стружки на магнитах. Сказал, что не разу не видел грубый фильтр забитый до нельзя, максимум промывка.

После замены масла в вариаторе, прокатился около 5ти км, при переключении с p на r и d гораздо меньше толчок, почти отсутствует на прогретом варике, но судя по сообщениям, он снова начнет толкаться, через пару сотен пробега :)

После слива масла, мастер прошел по местам подтека какой-то смывкой, сказал это делают, что бы масло не разъедала краску, такого не видел на сервисах ранее, это приятно :)

Колодки тормозные за 6 к меня расстроили, потом зашёл в автодок и увидел, что там моя цена 5850 за оригу и 5650 за febi, а те 6 штук, что дешевле я в глаза не видел раньше, поэтому взял тут без колебаний номер - 4605B987

Масло в ДВС 0w30, только по тому что не было 5w30 оригинал, ну и зима, мотору будет полегче. А свои 7500 я накатаю к январю и там что будет, то будет )))

Фото пробега так же добавлю.

s4WmKMkc-Dc.jpg
 


РРТ, ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТОТ СЕРВИС.
Это хуже гаражного сервиса.
Фильтр маслянный на ДВС за 900 не ориг круто.
Ребята может и хорошо делают.
Ценник космос.
 

Макс Боев

New member
А что масла Eneos 5w 30 не было? Это тот же оригинал только другая коробка, на самой бутылки оригинального масла текстом написано производство Eneos, разницы никакой нет
 
покупаю только оригинал. С нынешней ситуацией только у ОД, тем более масло в варик и двигатель, сыкотно нарваться на подделку в магазинах
 

Lesha Maestro

New member
возьми масло моторное и почитай что на самом оригинале написано, Eneos производитель масла Митсубиси, то есть ты переплачивает в два раза только за то, что тебе упаковку этого масла поменяли, вместо Eneos написали Митсубиси
 

MC Lean

New member
хорошо. Я не доверяю магазинам продающим масла.
Я не могу быть уверенным, что тот или иной магазин не продает подделку.

А ещё то, что какой-то производитель делает 5w30 для Митсубиши, совсем не факт, что разливает в свой 5w30 тот же состав. Вы никогда об этом не задумывались?
О том что, только у мобила, например есть несколько моделей масла с одной и той же температурной маркировкой.

Вы никогда не обращали внимания, что оригинальная колодка за 5 тысяч от ате, например, и у ате по этому номеру бьётся 3 аналога за 1000, за 4500 и за 7300, которая у вас идёт вы знаете? Так может и ни одна из этих.

Вы обращали внимание когда-н будь, что подвеска на новых машинах ходит 100 к до замены первой стойки стабилизатора, а вот эти вот аналоги в лучшем случае по 30 т.км? Нет?

Так зачем мне все это? Я как только начну бичевать, сразу перейду на самое дешевое масло которое подходит по допуску, как в студенчестве и буду сам менять в гараже или бесплатной эстакаде в -10, если потребуется.

В марте, было ТО, поставил салонный фильтр ниппартс, кажется за 600 р, жалко было после подорожания на салонник за 3к от официала, и вы удивитесь, а разница есть по запаху в салоне. Хотя возможно это моё субъективное мнение, многим и без свлонника норм, чё, вариатор не отвалится...
 

Fed_85

New member
Митсубиси не производит масла, просто контроль и то не факт что они его контролируют, так что всё что касается какого-то производителя который не факт, что разливает тот же состав, касается и Митсубиси, те запчасти что сам завод делает оригиналы для Митсубиси это нормально, а то что завод масла делает их оригинальное масло это нет, только коробку поменяли, дело не в цене!!! Маркетинг делает своё дело Всегда будет разница в запчастях, понятно что дешевле не лучше, но смотря в какой ситуации! Я не говорю надо покупать как написал, каждый сам решает, если устраивает так это отлично! Каждое мнение имеет место быть). Масло менять нефиг возить вообще никуда, что его менять если есть гараж, сам лучше сделаешь чем на сто, там им быстрее надо сделать, чтобы следующий заехал, для них деньги важны)
 

DevilDog

New member
Что то, как то дофига. В Рольфе в СПб дешевле. Масло орига в двиг в районе 4000 р стоило.
 

K.Anna

New member
может когда-то и стоило :)
У меня есть заказ от Рольфа СПб, с набережной какой-то, делал в июле, но там 5w30 и цена уже была выше 1000 руб за литр
 

toptop

New member
я в марте делал. Там же на Октябрьской наб. Надо посмотреть заказ наряд. Вроде в районе 4 тыр за масло платил. За все то с тормозухой было в районе 9 тыр.
 
В "галанте" самые "лучшие" волшебники, мне стойку стучащую с новья, только на 50 т.км поменяли, главное что после их посещения она переставала стучать, углы развала кривые соответственно увод в право-пытались убедить что плюс на минус дают 0(балка была смещена), крышку багажника дистанционно окрасили, сигналку с "дзюбящими" скрутками установили, а тормоза нужно каждую замену колёс осматривать и обслуживать и тогда не надо ничего переворачивать
 

Pervak

New member
у меня проблем нет с ними обслуживаюсь с 2015.

Суппорта смазываются каждые 21.5 т.км.
 
ну значит мне не повезло а откуда такой точный норматив по супортам? Я написал что при смене колёс уже есть доступ и проверить и при необходимостии обслужить супорта не так и сложно, наружную колодку жрёт когда подклинивают пальцы.
 
жрет внутреннюю, спереди, наружную с зади.
Это не норматив.
Рекомендации од делать раз в 30 т.км или каждое второе то

Я, что бы не было проблем делаю каждое третье то (7.5т.км замена масла)

Езжу много, часто гружёный и мне нужно быть уверенным, что все работает как надо и я не встану посреди дороги с какой-нибудь проблемой.
 

Сверху