BaRaBashkalol
New member
Доброго дня!
Сегодня, наконец, съездил к ОД и подешёвке заменил и отремонтировал:
- Масло в ДВС с фильтром
- Масло в cvt с тонким фильтром
- Колодки задние
- Колодки передние поменял местами.
- с*ка отвалился болт крепления рамки г.р.з., ещёб чуть-чуть и поехал бы за новым номером, то же починили (бесплатно)
Кому интересно все делал у ОД.
Запчасти ОД.
Фото и видео наряда прикладываю.
И хочу поделиться открытиями, их наверняка все знают, я просто тупой и никогда не вникал, так вот
2.0, аут 3, 4 вд, пробег 53 т.км.
Фото предварительных заказов:
Там где заштриховано черным, это выполненный: с оригинальными маслами и запчастями + шиномонтаж.
Остальные два, были предварительны, на масле идемитсу от сентября, когда не было оригинальных масел, цены актуальны, я уточнил сегодня.
Дале прикладываю фото колодок.
Для меня было откровением, что на аутлэндерах износ колодок не равномерен.
Передние колодки изнашиваются сильнее с внутренней стороны (фото где их держат в перчатках) и оказывается рекомендуют менять колодки местами каждые 30 т.ки, вместе со смазыванием болтов суппорта.
Задние колодки, у тех кто с электронным ручником, так же изнашиваются не равномерно, но износ с внешней стороны больше (фото где колодки на диске тормозном) и так же их хорошо бы менять местами.
Задние колодки, у кого электрический ручник, изнашиваются быстрее передних.
Средний пробег 40-60 т км
У передних колодок средний пробег 60-90
Износ колодок, конечно зависит от стиля езды очень сильно!
На моём пробеге, 53 т.км, на тормозных дисках выработка почти не видна, толщина задних дисков чуть больше 10 мм, но при этом толщина наихудейшей колодки чуть больше миллиметра, может 2, на глазок последний размер.
Если слить масло из ДВС через пробку и залить 4 литра из канистры, уровень ровно по центру щупа.
Оригинальное масло в вариатор, оказывается зелёного цвета, я думал чуть желтее и светлее моторного (фото в лейке)
Так же для любопытных прикрепил фото фильтра тонкого cvt. Стружку выделить глазом не получилось, но оттенок на свету играет как окисленный алюминий, ну цвет этой тряпочки похож на то, что в ней много металлической пыли.
Масло менял путем замены 4+4, сливали через щуп, насосом. Перед сливом заменили тонкий фильтр, оттуда вытекло миллилитров 100 масла.
Ещё мастер сказал, что поддон не снимают до 200 т.км и то снимают не для того, что бы фильтр грубый заменить, а что бы посмотреть на количество пыли и стружки на магнитах. Сказал, что не разу не видел грубый фильтр забитый до нельзя, максимум промывка.
После замены масла в вариаторе, прокатился около 5ти км, при переключении с p на r и d гораздо меньше толчок, почти отсутствует на прогретом варике, но судя по сообщениям, он снова начнет толкаться, через пару сотен пробега
После слива масла, мастер прошел по местам подтека какой-то смывкой, сказал это делают, что бы масло не разъедала краску, такого не видел на сервисах ранее, это приятно
Колодки тормозные за 6 к меня расстроили, потом зашёл в автодок и увидел, что там моя цена 5850 за оригу и 5650 за febi, а те 6 штук, что дешевле я в глаза не видел раньше, поэтому взял тут без колебаний номер - 4605B987
Масло в ДВС 0w30, только по тому что не было 5w30 оригинал, ну и зима, мотору будет полегче. А свои 7500 я накатаю к январю и там что будет, то будет )))
Фото пробега так же добавлю.
Сегодня, наконец, съездил к ОД и подешёвке заменил и отремонтировал:
- Масло в ДВС с фильтром
- Масло в cvt с тонким фильтром
- Колодки задние
- Колодки передние поменял местами.
- с*ка отвалился болт крепления рамки г.р.з., ещёб чуть-чуть и поехал бы за новым номером, то же починили (бесплатно)
Кому интересно все делал у ОД.
Запчасти ОД.
Фото и видео наряда прикладываю.
И хочу поделиться открытиями, их наверняка все знают, я просто тупой и никогда не вникал, так вот
2.0, аут 3, 4 вд, пробег 53 т.км.
Фото предварительных заказов:
Там где заштриховано черным, это выполненный: с оригинальными маслами и запчастями + шиномонтаж.
Остальные два, были предварительны, на масле идемитсу от сентября, когда не было оригинальных масел, цены актуальны, я уточнил сегодня.
Дале прикладываю фото колодок.
Для меня было откровением, что на аутлэндерах износ колодок не равномерен.
Передние колодки изнашиваются сильнее с внутренней стороны (фото где их держат в перчатках) и оказывается рекомендуют менять колодки местами каждые 30 т.ки, вместе со смазыванием болтов суппорта.
Задние колодки, у тех кто с электронным ручником, так же изнашиваются не равномерно, но износ с внешней стороны больше (фото где колодки на диске тормозном) и так же их хорошо бы менять местами.
Задние колодки, у кого электрический ручник, изнашиваются быстрее передних.
Средний пробег 40-60 т км
У передних колодок средний пробег 60-90
Износ колодок, конечно зависит от стиля езды очень сильно!
На моём пробеге, 53 т.км, на тормозных дисках выработка почти не видна, толщина задних дисков чуть больше 10 мм, но при этом толщина наихудейшей колодки чуть больше миллиметра, может 2, на глазок последний размер.
Если слить масло из ДВС через пробку и залить 4 литра из канистры, уровень ровно по центру щупа.
Оригинальное масло в вариатор, оказывается зелёного цвета, я думал чуть желтее и светлее моторного (фото в лейке)
Так же для любопытных прикрепил фото фильтра тонкого cvt. Стружку выделить глазом не получилось, но оттенок на свету играет как окисленный алюминий, ну цвет этой тряпочки похож на то, что в ней много металлической пыли.
Масло менял путем замены 4+4, сливали через щуп, насосом. Перед сливом заменили тонкий фильтр, оттуда вытекло миллилитров 100 масла.
Ещё мастер сказал, что поддон не снимают до 200 т.км и то снимают не для того, что бы фильтр грубый заменить, а что бы посмотреть на количество пыли и стружки на магнитах. Сказал, что не разу не видел грубый фильтр забитый до нельзя, максимум промывка.
После замены масла в вариаторе, прокатился около 5ти км, при переключении с p на r и d гораздо меньше толчок, почти отсутствует на прогретом варике, но судя по сообщениям, он снова начнет толкаться, через пару сотен пробега
После слива масла, мастер прошел по местам подтека какой-то смывкой, сказал это делают, что бы масло не разъедала краску, такого не видел на сервисах ранее, это приятно
Колодки тормозные за 6 к меня расстроили, потом зашёл в автодок и увидел, что там моя цена 5850 за оригу и 5650 за febi, а те 6 штук, что дешевле я в глаза не видел раньше, поэтому взял тут без колебаний номер - 4605B987
Масло в ДВС 0w30, только по тому что не было 5w30 оригинал, ну и зима, мотору будет полегче. А свои 7500 я накатаю к январю и там что будет, то будет )))
Фото пробега так же добавлю.