Ситуация такова поставил усиленые пружины LESJOFORS но не получил ожидаемого результата ! Когда загружаюсь рыболовным инвентарём своим машина

мне как раз бортик в Хl очень не нравится и не понятно зачем он нужен,грузить в багажник не удобно весь как свинья всю машину оботрешь,у меня сейчас третий,вообще все устраивает и салон большой и багажник супер на,что менять тоже не знаю если только на ЛК 200
 


а что с ней не так ? Ну выехал в лес на по роду, легкая грязь > в умелых руках даже легковая пройдёт а грузоподъёмность дак, 3 пассажира в среднем по 70 кг это уже 210 а плюс багаж того вообще под 300 кг и это нормальная рабочая нагрузка >
Почему машина не та ?
 

Neocrome

New member
для трассы норм нагрузка для пересечённой местности тежело для вариатора
 

Minotauros

New member
бампер передний постоянно цепляется при спуске да и с зади запаской тоже такая же беда цепляет
 
а не кажется ли, что на это всё рассчитано ?
Ну неужели инженеры там дибилы сидят ? Взяли воткнули какой-то вариатор в машину, которая создавалась для выездов всей семей на природу и для перевозки большого багажа ?
Для чего они не созданы дак это для гонок чтобы прошивать и замерять сколько секунд разгон > и мерятся этим в группе, словно перепутали АУТЛЕНДЕР с ЭКЛИПС
 
на пустую спускаюсь с трассы в лес за грибами нас в машине 2 человека передок сразу чиркает по земле бул у меня раф4 таких проблем небыло
 

Vawetr

New member
друже тебе уазик лифтованный нужен, но боюсь и он где нибудь начнёт цеплять
 

yorik1

New member
у рафика короче выступы кузова за колёса и перед и зад проверено тоже )))
 
Я вот вчера например искал кто на сколько поднимал и нашёл контору которая в Москве этим занимается !
 

Neocrome

New member
Как уже тут посоветовали, нужно ставить 45-е ( от XL). У меня тоже были проблемы с пружинами. Стоит баллон ГБО, и задние пружины просели. Взял для сравнения три вида пружин, остановился на 45-х. В итоге даже передок чуть приподнялся)
 

Сверху