Сижу у дилера,жду человека с гарантийного отдела.Было у кого так?удара не было,машина на парковке была.наружных повереждений не было,внутри стекла



seguro

New member
Ничем не надо "аргументировать".
Просто надо подать письменную претензию с требованием замены.
С доказательством вручения такой претензии.
Если коротко, то "аргументировать" это обязанность продавца.
Ни одна экспертиза не докажет, что это повреждение нанесено самим потребителем.
А иных оснований для отказа законом не предусмотрено.
Срок устранения - минимальный для подобных работ.
Если ранее заключалось письменное соглашение о сроках ремонта, то срок не может превышать 45 дней.
Обычно в ДКП такое дилеры запихивают.
Срок начинает течь со следующего дня после подачи претензии. По истечение данного срока начинает течь неустойка - 1% в день от стоимости авто.
 

wrerbarleds

New member
Это или после мойки на холод выехал, или просто из тёплого бокса, но машина до конца не просохла, в стыке между пластмассовым корпусом элемента и самим зеркалом есть заборчик в котором собирается вода и при замерзании происходит то что вы видите
 

Сверху