Стоит ли покупать новый аутлэндер в максималке на трехлитровом движке? Или рассмотреть лучше другие варианты



Судя по вопросу, автору нужен новый авто с размерами не меньше аута на чистом автомате и с движком от 3л. Значит дальше только Прадо и ему подобные
 
Нет, исходя из того что начинают катушки отказывать через 15 000км, хлом вздувается... И еще много чего. Ни за что бы не взял новый аут.
Полистай ленту сам увидишь вопросы от владельцев новых аутов....
 

arval

New member
Интересный авто. Последний Рестайл исправил ряд недочетов. Я бы взял, если с хорошей скидкой ;)
 

MC Lean

New member
Конечно, стоит. Ему мало равных. Так что бери и не тратить время на что-то другое бесполезное.
 

SnBr

New member
Судя по последним отзывным: то стартер, то провод горит минусовой и т.д ну его нахой за эти деньги. Рассмотрите б.у.лексус рх или нх или Тойоту Хайлендер ( ваще каеф) как тут недавно один писал
 

romfdor

New member
Ни когда не ездил на тигуанах, кто бы дал попробовать, а то столько разговоров. После v6, хочется только больше с v8, типа как на Тундре или Тахо. Звук этих движков завораживает.
 

Mr. Djeck

New member
С тем учетом, что машины сейчас все одинаковые, я бы взяла аут. Хотя надеюсь лет через 5-6 взять поджеро
А тигуан меньше аут, уж лучше тогда туарег
А там что нравиться.
Ну делают сейчас вечные машины. Сейчас ни чего не делают вечное. Всё делается на 5-10 лет. Чтобы рынок работал
 
Я бы взял. Владею аут 2.0. Взял бы 3 литра но по деньгам не потянул. А так присмотрись ещё к форику. По цене примерно одно и тоже но он чистокровный японец.
 

classicmotors

New member
Сами менеджеры признают, что нынешние ауты по двиглу и качеству проигрывают старым 07-08 годов, но опять же, это отзывы не v6....конечно новье всегда хорошо, так что надо брать, Соренто и бла бла, просто сараи! Не динамичные ! Но побольше и комфортнее внутри!
 

Сверху