Столкнулись с серьёзной проблемой. Машина не переключает передачиОбороты повышенныЕдит на одной передачи. Заменили масло, заменили фильтра не помогло.

Всем привет!
Столкнулись с серьёзной проблемой. Машина не переключает передачи
Обороты повышенны
Едит на одной передачи. Заменили масло, заменили фильтра не помогло. Горит чек
Что делать?
Аут 2,4 2011г

2Fub44_ccdc.jpg
 


ritm

New member
умер вариатор у меня такая же хрень была. Заклинил конус и ехал как бы на одной передачи
 

Pleltak

New member
Надо брать Аутлендера 3.0 там автомат шестиступка неубиваемый
 

crash

New member
у человека проблема и он просит совета с решением проблеммы
, а не совета какой купить!
 

june

New member
твой автомат у шатается быстрей чем вариатор!!! Тебе говорит официальный дилер митсубиси!!!
 

scripterz

New member
Ха ха люди приезжают на то редко на вариаторах!!!!! а на автомате постоянно с пробегом от 10000 до 100000км пробега с ударами при переключении и аворийном состоянием
 

Dob

New member
за 12 лет эксплуатации не напугали меня и моих знакомых в жёстких режимах, часто старты с двух педалей на гонках, по бездорожью говно месили, на буксир тачки таскали массой 2300кг, никаких проблем нет и не было
 

Andrushock

New member
ты видимо ничего не знаешь конкретно про автомат на трехлитровом ауте, автомат тоже автомату рознь. На Ауте 3.0 он неубиваемый, это тебе любой кто в теме расскажет.
 
вариатор часто летит у людей, хотя именно на митсу он надёжный только для вариатора, но и близко не стоял с этим автоматом по живучести и ресурсу
 

Ruba777

New member
Брать номер ошибки, и обращаться к тем, кто у вас будет диагностировать, предположительно вариатор, в реале а не в интернете.
 

Сверху