Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
страх владельцев вариатора (: как такое могло произойти ? ни одного задира в коробке, конкурса целые, зубья застряли на фильтре масла, ёжиков на
зато на JF016e на Аутлендере можно поставить гидроблок от Ниссана, он дешевле в три раза, вот тут подробно - https://www.drive2.ru/o/b/571454951813809661/
Можно, многое можно, тут больше вопрос не стабильности выхода из строя вариаторов. Где то он и до 200 ходит, а у кого то и до 60 не доезжал. И это не всегда зависит от условий эксплуатации. Так как даже регулярное и более частое то не даёт гарантий на безаварийную езду с вариатором хотя бы до 150.
ну проблему брака (каких то деталей внутри вариатора) тоже никто не отменял ))) От водителя (режима эксплуатации) тоже во многом зависит ресурс вариатора до капитального ремонта. Касаемо же JF016e, там действительно есть проблемы с гидроблоками первых поколений (так как быстро стачивались стружкой соленоиды, после чего начинались проблемы с железом самого вариатора). Продлить ресурс до капремонта в таком случае можно только более частой сменой масла (с заменой обоих фильтров). Новые гидроблоки стали понадёжнее )))
первое поколения быстро стачивается, а новее они надёжные, я думал что во всех вариаторов 016 надо менять масло 45-50 тыс, по вашему если гидроблок новый то можно тянуть с заменой масло в варике? или как
на вариатор JF011e есть три(!) разных ремня. В том числе и усиленные. Вот статья по этим ремням с указанием каталожных номеров - https://www.drive2.ru/o/b/519243542657237107/