страх владельцев вариатора (: как такое могло произойти ? ни одного задира в коробке, конкурса целые, зубья застряли на фильтре масла, ёжиков на

Magnet

New member
зато на JF016e на Аутлендере можно поставить гидроблок от Ниссана, он дешевле в три раза, вот тут подробно - https://www.drive2.ru/o/b/571454951813809661/
 


regza

New member
Можно, многое можно, тут больше вопрос не стабильности выхода из строя вариаторов. Где то он и до 200 ходит, а у кого то и до 60 не доезжал. И это не всегда зависит от условий эксплуатации. Так как даже регулярное и более частое то не даёт гарантий на безаварийную езду с вариатором хотя бы до 150.
 
ну проблему брака (каких то деталей внутри вариатора) тоже никто не отменял ))) От водителя (режима эксплуатации) тоже во многом зависит ресурс вариатора до капитального ремонта. Касаемо же JF016e, там действительно есть проблемы с гидроблоками первых поколений (так как быстро стачивались стружкой соленоиды, после чего начинались проблемы с железом самого вариатора). Продлить ресурс до капремонта в таком случае можно только более частой сменой масла (с заменой обоих фильтров). Новые гидроблоки стали понадёжнее )))
 
первое поколения быстро стачивается, а новее они надёжные, я думал что во всех вариаторов 016 надо менять масло 45-50 тыс, по вашему если гидроблок новый то можно тянуть с заменой масло в варике? или как
 

devious65

New member
зачем вообще тянуть? непонятно... )))) экономия она всегда ведь боком выходит.
 

FreeZeer

New member
Есть усиленные и стандартные ремни. Вы поинтересуйтесь конуса и ремень какие ставили. Сравнить их на совместимость к вашему авто.
 
на вариатор JF011e есть три(!) разных ремня. В том числе и усиленные. Вот статья по этим ремням с указанием каталожных номеров - https://www.drive2.ru/o/b/519243542657237107/
 

seguro

New member
На холодной коробке не ездили? Варик перегрева так не боится, как движения на не прогретой коробке.
 

Rombi

New member
ну, это кому как... Дело лично каждого. Просто есть установленные правила.
 

Сверху